Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2012

размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку офисной бумаги по заявке Администрации муниципального образования поселок Пангоды (#5424494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 50 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001212000257
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Надымский район
Наименование заказа: размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку офисной бумаги по заявке Администрации муниципального образования поселок Пангоды

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Надымский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Контактное лицо Осипова Юлия Александровна
Телефон: 7-3499-531291
Факс: 7-3499-531291
Электронная почта: mtr@nadymregion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Администрация муниципального образования поселок Пангоды по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, поселок городского типа Пангоды, ул. Газодобытчиков, дом № 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 50000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением и прикрепленной котировочной документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара входят все расходы, связанные с поставкой офисной бумаги, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством РФ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация муниципального образования поселок Пангоды
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Администрация муниципального образования поселок Пангоды по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, поселок городского типа Пангоды, ул. Газодобытчиков, дом № 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг срок поставки товара по настоящему контракту осуществляется единовременно в течение 30 календарных дней со дня подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения товара на основании акта приема-передачи и предоставления счетов (счетов-фактур).

Документация


  • документация бумага.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3005874
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного инвентаря для нужд МБУ «Центр досуга детей и молодежи «Современник»
    Поставка учебно-наглядных пособий (Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»)
    Поставка мебели. (Заказчик: МБУ «Объединение молодежных клубов»)
    Приобретение расходных материалов к средствам копирования и оперативного размножения документов.
    Поставка, сборка и установка детской и офисной мебели для нужд МДОУ «Звездочка»
    Поставка оргтехники для Администрации муниципального образования поселок Пангоды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.