Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

27-03-2012

Поставка, сборка и установка детской и офисной мебели для нужд МДОУ «Звездочка» (#5424492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300000212000060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Лабытнанги
Наименование заказа: Поставка, сборка и установка детской и офисной мебели для нужд МДОУ «Звездочка»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Лабытнанги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Контактное лицо Соколова Ольга Владимировна
Телефон: 7-34992-50714
Факс: 7-34992-50701
Электронная почта: torg@adminlbt.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Обская, 5. Транспортная схема для поставки товаров в г. Лабытнанги: Лабытнанги на Яндекс.Картах (схема) Транспорт: - на железнодорожном транспорте: станция Лабытнанги, Северная железная дорога. - на речном транспорте: речной порт г. Лабытнанги (р. Обь, июнь- сентябрь). - на воздушном транспорте: аэропорт г. Салехарда, до Лабытнанги вертолет МИ -8 (период весна, осень) или речная паромная переправа (июнь- сентябрь), зимник (зимой: октябрь – май).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением № 1 архива "Сопроводительная документация с приложениями".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара приводятся в приложении № 2, 3 архива "Сопроводительная документация с приложениями". Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТу или ТУ, СанПиН 2.4.1.2660-10, принятым для данного вида товара, а также качественным удостоверениям производителя, сертификатам соответствия, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим сертификатам, иным документам в соответствии с законодательством РФ и подтверждаться соответствующими документами на каждое наименование предлагаемого к поставке товара. Товары не должны ранее быть в эксплуатации, не восстановленными, дата выпуска не ранее 2012 года. Поставляемый товар должен быть в заводской упаковке. Мебель поставляется в разобранном виде. Подробная инструкция по сборке вложена в упаковку. На товары должна быть установлена гарантия 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания сторонами Акта приема – передачи товара по количеству и качеству.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставки товара должно входить: стоимость товара, перевозка, хранение, транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, сборка, установка, вывоз упаковки, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Звездочка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Обская, 5. Транспортная схема для поставки товаров в г. Лабытнанги: Лабытнанги на Яндекс.Картах (схема) Транспорт: - на железнодорожном транспорте: станция Лабытнанги, Северная железная дорога. - на речном транспорте: речной порт г. Лабытнанги (р. Обь, июнь- сентябрь). - на воздушном транспорте: аэропорт г. Салехарда, до Лабытнанги вертолет МИ -8 (период весна, осень) или речная паромная переправа (июнь- сентябрь), зимник (зимой: октябрь – май).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания договора. Товар поставляется одной партией. Работы по сборке и установке мебели в течение 3 дней с даты поставки по ул. Обская, д. 5 с доставкой силами поставщика.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в размере 100% оплаты по факту поставки, товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания обеими сторонами Акта приема-передачи и накладной.

Документация


  • Сопроводительная документация с приложениями.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3006808
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нетбуков для нужд общеобразовательного учреждения с.Ратта
    Выполнение работ по ежемесячному обслуживанию, текущему и аварийному ремонту источника бесперебойного питания
    Поставка спортивного инвентаря для нужд МБУ «Центр досуга детей и молодежи «Современник»
    Поставка учебно-наглядных пособий (Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»)
    Поставка мебели. (Заказчик: МБУ «Объединение молодежных клубов»)
    Приобретение расходных материалов к средствам копирования и оперативного размножения документов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.