Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300000212000060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Лабытнанги
Наименование заказа: Поставка, сборка и установка детской и офисной мебели для нужд МДОУ «Звездочка»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Лабытнанги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Контактное лицо Соколова Ольга Владимировна
Телефон: 7-34992-50714
Факс: 7-34992-50701
Электронная почта: torg@adminlbt.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Обская, 5. Транспортная схема для поставки товаров в г. Лабытнанги: Лабытнанги на Яндекс.Картах
(схема) Транспорт: - на железнодорожном транспорте: станция Лабытнанги, Северная железная дорога. - на речном транспорте: речной порт г. Лабытнанги (р. Обь, июнь- сентябрь). - на воздушном
транспорте: аэропорт г. Салехарда, до Лабытнанги вертолет МИ -8 (период весна, осень) или речная паромная переправа (июнь- сентябрь), зимник (зимой: октябрь – май).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением № 1 архива "Сопроводительная документация с приложениями".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара приводятся в приложении № 2, 3 архива
"Сопроводительная документация с приложениями". Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТу или ТУ, СанПиН 2.4.1.2660-10, принятым для данного вида
товара, а также качественным удостоверениям производителя, сертификатам соответствия, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим сертификатам, иным документам в соответствии с законодательством
РФ и подтверждаться соответствующими документами на каждое наименование предлагаемого к поставке товара. Товары не должны ранее быть в эксплуатации, не восстановленными, дата выпуска не ранее
2012 года. Поставляемый товар должен быть в заводской упаковке. Мебель поставляется в разобранном виде. Подробная инструкция по сборке вложена в упаковку. На товары должна быть установлена
гарантия 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания сторонами Акта приема – передачи товара по количеству и качеству.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость поставки товара должно входить: стоимость товара, перевозка, хранение, транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, сборка, установка, вывоз упаковки, страхование,
уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Звездочка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Обская, 5. Транспортная схема для поставки товаров в г. Лабытнанги:
Лабытнанги на Яндекс.Картах (схема) Транспорт: - на железнодорожном транспорте: станция Лабытнанги, Северная железная дорога. - на речном транспорте: речной порт г. Лабытнанги (р. Обь, июнь-
сентябрь). - на воздушном транспорте: аэропорт г. Салехарда, до Лабытнанги вертолет МИ -8 (период весна, осень) или речная паромная переправа (июнь- сентябрь), зимник (зимой: октябрь –
май).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания договора. Товар поставляется одной партией. Работы по сборке и установке мебели в течение 3
дней с даты поставки по ул. Обская, д. 5 с доставкой силами поставщика.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичной форме путем перечисления
денежных средств на расчетный счет поставщика в размере 100% оплаты по факту поставки, товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания обеими сторонами Акта приема-передачи и
накладной.
Документация
Сопроводительная документация с приложениями.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3006808
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нетбуков для нужд общеобразовательного учреждения с.РаттаВыполнение работ по ежемесячному обслуживанию, текущему и аварийному ремонту источника бесперебойного питания Поставка спортивного инвентаря для нужд МБУ «Центр досуга детей и молодежи «Современник»Поставка учебно-наглядных пособий (Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»)Поставка мебели. (Заказчик: МБУ «Объединение молодежных клубов»)Приобретение расходных материалов к средствам копирования и оперативного размножения документов.