Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2012

Приобретение расходных материалов к средствам копирования и оперативного размножения документов. (#5424491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 246 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300000212000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Лабытнанги
Наименование заказа: Приобретение расходных материалов к средствам копирования и оперативного размножения документов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Лабытнанги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Контактное лицо Васильева Марина Николаевна
Телефон: 7-34992-50714
Факс: 7-34992-50701
Электронная почта: torg@adminlbt.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ямало-Ненецкий автономный округ, город Лабытнанги, ул. Школьная, д. 23, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов». Поставщик осуществляет передачу Товара Заказчику собственными силами или с привлечением третьих лиц за свой счет. Датой приобретения Товара считается дата передачи Товара по акту приема-передачи. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента передачи Товара по акту приема-передачи и всей технической документации. Риск случайной порчи или гибели Товара возлагается на Поставщика до момента передачи Товара по акту приема-передачи Заказчику.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2012 в 15:00
Место: Заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением №1 "Сопроводительной документации".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 246000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №2 Сопроводительной документации. Товар должен обеспечивать 100% реализацию, заложенного производителем оргтехники, качество печати. При не обеспечении 100% реализации качества печати в течении гарантийного срока, Поставщик обязан заменить некачественный товар без каких-либо затрат для Заказчика. Поставщик гарантирует качество и безопасность передаваемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с российским законодательством. Качество передаваемого товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов или ТУ, принятым для данного вида товара, а также качественным удостоверениям производителя, сертификатам соответствия, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим сертификатам, иным документам в соответствии с законодательством РФ и подтверждаться соответствующими документами на каждое наименование предлагаемого к передаче товара, которые подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей Товара. Товары не должны ранее быть в эксплуатации, не восстановленными, даты выпуска не ранее 2011 года. Передаваемый товар должен быть в заводской упаковке, пломбы, при наличии таковых, должны быть не нарушены. На передаваемый Товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. На Товар должна быть установлена гарантия не менее 12 (двенадцати) календарных месяцев с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи товаров. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену приобретения Товара должно входить: цена товаров, необходимые расходы, связанные с передачей, в том числе расходы на упаковку, перевозку, все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, оформление необходимой документации предоставляемой при передаче товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ямало-Ненецкий автономный округ, город Лабытнанги, ул. Школьная, д. 23, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов». Поставщик осуществляет передачу Товара Заказчику собственными силами или с привлечением третьих лиц за свой счет. Датой приобретения Товара считается дата передачи Товара по акту приема-передачи. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента передачи Товара по акту приема-передачи и всей технической документации. Риск случайной порчи или гибели Товара возлагается на Поставщика до момента передачи Товара по акту приема-передачи Заказчику.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет передачу Товара единовременно, одной партией, в течение 15 дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа Муниципальное задание.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за приобретаемый Товар осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в размере 100% оплаты по факту передачи товара в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи, накладной. Датой оплаты Товара считается дата перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Сопроводительная документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3007156
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по авиаперевозкам по доставке детей и сопровождающих к месту отдыха и обратно путем предоставления билетов по заявке Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район
    Поставка нетбуков для нужд общеобразовательного учреждения с.Ратта
    Выполнение работ по ежемесячному обслуживанию, текущему и аварийному ремонту источника бесперебойного питания
    Поставка спортивного инвентаря для нужд МБУ «Центр досуга детей и молодежи «Современник»
    Поставка учебно-наглядных пособий (Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»)
    Поставка мебели. (Заказчик: МБУ «Объединение молодежных клубов»)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.