Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2012

Поставка оргтехники для Администрации муниципального образования поселок Пангоды (#5424493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001212000259
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Надымский район
Наименование заказа: поставка оргтехники для Администрации муниципального образования поселок Пангоды

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Надымский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Контактное лицо Осипова Юлия Александровна
Телефон: 7-3499-531291
Факс: 7-3499-531291
Электронная почта: mtr@nadymregion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, Надымский район, поселок городского типа Пангоды, ул. Газодобытчиков, д. 1, Администрация муниципального образования поселок Пангоды
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010250 Аппараты термокопирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением и прикрепленной котировочной документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе стоимость товара, стоимость упаковки, маркировки, погрузки, страховки, транспортировки до места назначения, погрузо-разгрузочные работы, уплата всех видов налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования поселок Пангоды
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, Надымский район, поселок городского типа Пангоды, ул. Газодобытчиков, д. 1, Администрация муниципального образования поселок Пангоды
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена единовременно одной партией с момента заключения муниципального контракта по 15 мая 2012 года.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без аванса. Оплата осуществляется путём перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи товара, товарной накладной и предоставленных «Поставщиком» счет - фактуры.

Документация


  • документация орг.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3006775
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ежемесячному обслуживанию, текущему и аварийному ремонту источника бесперебойного питания
    Поставка спортивного инвентаря для нужд МБУ «Центр досуга детей и молодежи «Современник»
    Поставка учебно-наглядных пособий (Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»)
    Поставка мебели. (Заказчик: МБУ «Объединение молодежных клубов»)
    Приобретение расходных материалов к средствам копирования и оперативного размножения документов.
    Поставка, сборка и установка детской и офисной мебели для нужд МДОУ «Звездочка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.