Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001912000070
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Поставка спортивного инвентаря для нужд МБУ «Центр досуга детей и молодежи «Современник»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, дом 38, кабинет 301
Контактное лицо Пушкаш Диана Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi1@gubadm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ЯНАО, город Губкинский, микрорайон 3 дом 11, МБУ «ЦДДМ «Современник».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного
документа на e-mail: muntorgi2@adm.purpe.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при
наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о
проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 18:00
Место: Администрация города Губкинского, 629830, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38, каб.301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3693551 Оборудование и инвентарь спортивные для учебных заведений
Начальная (Максимальная) цена контракта 249562 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении №1 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены все расходы Поставщика связанные с исполнением договора: расходы на приобретение товара, доставку до места назначения, погрузку, разгрузку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Центр досуга детей и молодежи "Современник"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, город Губкинский, микрорайон 3 дом 11, МБУ «ЦДДМ «Современник».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования город Губкинский
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком за поставляемый товар осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, путем
безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере - 100% процентов стоимости договора за фактически поставленный товар на основании выставленного счета-фактуры и
товарной накладной, в течение 10 (десяти) банковских дней.
Документация
Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Форма заявки.doc
Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок Предоставление гарантии.doc
Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок. Обоснование начальной (максимальной)
цены.docx
договор (1).doc
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.Техническое задание.docx
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3008954
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для нужд Администрации г. Муравленко.Устройство пандуса на территории МБДОУ «Солнышко»Поставка спортивного оборудования у субъектов малого предпринимательства по заявке Муниципального общеобразовательного учреждения «Ягельная средняя общеобразовательная школа» Оказание услуг по авиаперевозкам по доставке детей и сопровождающих к месту отдыха и обратно путем предоставления билетов по заявке Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский районПоставка нетбуков для нужд общеобразовательного учреждения с.РаттаВыполнение работ по ежемесячному обслуживанию, текущему и аварийному ремонту источника бесперебойного питания