Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0390100000112000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новому Уренгою
Наименование заказа: оказание услуг по организации горячего питания лиц, находящихся в изоляторе временного содержания ОМВД России по городу Новому Уренгою.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новому Уренгою
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629307, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Губкина, 18/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629307, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Губкина, 18/3, -
Контактное лицо Яковлева Наталия Александровна
Телефон: 7-3494-246446
Факс: 7-3494-246038
Электронная почта: nur_uvd_torgi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629307, Ямало-Ненецкий АО, муниципальное образование г. Новый Уренгой
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.05.2012 в 09:00
Место: Требования прикреплены в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 629307, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Губкина, 18, (тыловое подразделение), каб. № 5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 248710 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплено в виде файла к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена контракта включает в себя затраты на уплату налогов и сборов, транспортные расходы, стоимость доставки товара до Заказчика, а также иные расходы Исполнителя, связанные с
исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новому Уренгою
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629307, Ямало-Ненецкий АО, муниципальное образование г. Новый Уренгой
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 16.06.2012г. по 31.08.2012г.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата будет производиться за фактически выполненный объем услуг, путём перечисления денежных средств на расчетный
счёт исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления акта оказанных услуг, в котором указывается количество изготовленного питания за расчетный месяц.
Документация
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3404445
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и установка металлических изделий (сейфы, шкафы)Поставка ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам.Поставка и сборка мебели для нужд МУ "УДМТ".Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению медосмотра работников по заявке Муниципального общеобразовательного учреждения «Правохеттинская средняя общеобразовательная школа» Поставка компьютерной техники в соответствии с «Техническим заданием»Устройство пешеходного мостика в с. Белоярск.