Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190200000312002413
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка и установка металлических изделий (сейфы, шкафы)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Контактное лицо Грибунова Оксана Александровна
Телефон: 7-34922-32837
Факс: 7-34922-32837
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7, и ул. Губкина д. 7а, ГБУЗ ЯНАО «НЦГБ»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.05.2012 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о
проведении запроса котировок. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2899400 Сейфы бронированные
2899410 Шкафы (ящики) несгораемые
Начальная (Максимальная) цена контракта 478753.98 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 5 наименований в количестве 15 шт. (более подробная информация указана в приложение №1
«Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на Товар включает в себя, транспортные расходы до места назначения, страхование груза, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, установленные
действующим законодательством РФ, погрузо-разгрузочные расходы, расходы по сопутствующим работам и услугам (подъём на этаж, сборка, установка на место эксплуатации, монтаж (крепление к стене,
полу)), а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7, и ул. Губкина д. 7а, ГБУЗ ЯНАО «НЦГБ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заключения Договора. Поставщик обязан выполнить сопутствующие
работы и услуги (подъём на этаж, сборка, установка на место эксплуатации, монтаж (крепление к стене, полу)) в течение 5 календарных дней с момента поставки Товара на территорию Заказчика.
Источник финансирования заказа Бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленные товары Заказчик производит в течение 30 банковских дней после фактической поставки Товара и
выполнения сопутствующие работ и услуг, на основании предъявленных счёт-фактур, товарных накладных, актов приёма-передачи товара, актов выполнения сопутствующих работ и услуг, подписанных
уполномоченными представителями сторон, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3404785
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов.Поставка технологического оборудования для школьной столовой в МБОУ «СОШ № 1» п. ХанымейПоставка продуктов питания.Приобретение роллопандуса в количестве 2 шт.Выполнение технологических работ по текущему ремонту административного здания.Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению медосмотра работников по заявке Муниципального общеобразовательного учреждения «Ягельная средняя общеобразовательная школа»