Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001912000196
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Поставка и сборка мебели для нужд МУ "УДМТ".
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Контактное лицо Карлова Елена Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ЯНАО, город Губкинский, мкр. 2, дом 35, МУ «Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного
документа на e-mail: muntorgi2@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при
наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о
проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, каб.№ 301.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
3611204 Кресла на металлических каркасах
3611357 Стеллажи для книг
3611584 Тумбы общего назначения
3612421 Столы рабочие (письменные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 320000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое
задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на поставляемый Товар включает в себя доставку, сборку и установку, страховые и другие расходы, связанные с доставкой Товара в адрес Заказчика, а также налоги, таможенные
пошлины, сборы и иные обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, город Губкинский, мкр. 2, дом 35, МУ «Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет МО г. Губкинский.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, по факту
поставки, сборки и установки Товара, путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в размере 100 (сто) процентов от цены настоящего муниципального контракта, в течение 10
(десяти) банковских дней со дня подписания обеими сторонами акта приемки работ по сборке и установке Товара, счета-фактуры и товарной накладной.
Документация
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.doc
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок Предоставление гарантии.doc
Проект Контракта.doc
Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта.docx
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3404700
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания.Приобретение роллопандуса в количестве 2 шт.Выполнение технологических работ по текущему ремонту административного здания.Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению медосмотра работников по заявке Муниципального общеобразовательного учреждения «Ягельная средняя общеобразовательная школа»Поставка и установка металлических изделий (сейфы, шкафы)Поставка ГСМ (бензин) через сеть АЗС по электронным картам.