Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

27-03-2012

Приобретение и поставка стульев для пианино, для нужд управления по культуре и молодёжной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район (#5424499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 27 000 рублей
Закупочная организация: УКМП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390300043612000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Наименование заказа: Приобретение и поставка стульев для пианино, для нужд управления по культуре и молодёжной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Контактное лицо Михайлова Елена Николаевна
Телефон: 7-34932-21452
Факс: 7-34932-21892
Электронная почта: kulturans@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме приложения № 4
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.03.2012 в 17:10
Место: Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611198 Стулья вращающиеся к пианино
Начальная (Максимальная) цена контракта 27000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приобретение и поставка стульев для пианино по перечню и в количестве согласно приложению № 1 (потребность); - Качество товаров должно соответствовать установленным для данного вида товара нормам и требованиям Государственных стандартов (ГОСТ), Техническим условиям (ТУ) нормам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иной нормативно-технической документации и подтверждаться сертификатами соответствия с областью действия – на всей территории РФ, а так же другими документами, подтверждающими качество товара и его соответствие требованиям законодательства РФ которые подлежат передаче одновременно с передачей Товара. Весь поставляемый Товар должен быть изготовлен в соответствии с требованиями безопасности. - Претензии, связанные с несоответствием Товара по качеству, могут быть заявлены Заказчиком Поставщику в порядке установленном Гражданским Кодексом РФ. - Гарантийный срок не менее 12 месяцев исчисляется с момента подписания акта приема-передачи Товара в адрес Заказчика. - Упаковка (тара) и маркировка товаров должны соответствовать требованиям ГОСТа. Товар должен быть упакован в разовую потребительскую тару, отвечающую требованиям, установленным для районов Крайнего Севера и обеспечивающую их сохранность от повреждений. - Поставщик гарантирует, что Товар не имеет дефектов изготовления, не бывший в эксплуатации, не подвергался ремонту. - Товар должен быть поставлен в адрес Заказчика надлежащего качества и в полном объеме.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все затраты, связанные с поставкой товара: транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой товара, а также налоги (в.т.ч. НДС если облагается), прочие сборы и обязательные платежи, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара и документации должна быть осуществлена в срок до 30 апреля 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования Красноселькупский район.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик после проверки Товара по количеству, качеству и комплектности производит оплату за поставленный товар в день поставки товара и после приемки и установки Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Стулья.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2999311
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники для Администрации муниципального образования поселок Пангоды
    размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку офисной бумаги по заявке Администрации муниципального образования поселок Пангоды
    Оказание услуг по сбору и анализу информации о состоянии этноконфессиональной ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе для принятия управленческих решений для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем Консультант Плюс
    Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку швейной машины, оверлока и утюга для кабинета технологии по заявке Муниципального общеобразовательного учреждения "Ягельная средняя общеобразовательная школа"
    Поставка запасных частей для лодки.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.