Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0390300043612000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Наименование заказа: Приобретение и поставка стульев для пианино, для нужд управления по культуре и молодёжной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский
район
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Контактное лицо Михайлова Елена Николаевна
Телефон: 7-34932-21452
Факс: 7-34932-21892
Электронная почта: kulturans@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме приложения № 4
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.03.2012 в 17:10
Место: Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611198 Стулья вращающиеся к пианино
Начальная (Максимальная) цена контракта 27000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приобретение и поставка стульев для пианино по перечню и в количестве согласно приложению № 1
(потребность); - Качество товаров должно соответствовать установленным для данного вида товара нормам и требованиям Государственных стандартов (ГОСТ), Техническим условиям (ТУ) нормам
санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иной нормативно-технической документации и подтверждаться сертификатами соответствия с областью действия – на всей территории РФ, а так же
другими документами, подтверждающими качество товара и его соответствие требованиям законодательства РФ которые подлежат передаче одновременно с передачей Товара. Весь поставляемый Товар должен
быть изготовлен в соответствии с требованиями безопасности. - Претензии, связанные с несоответствием Товара по качеству, могут быть заявлены Заказчиком Поставщику в порядке установленном
Гражданским Кодексом РФ. - Гарантийный срок не менее 12 месяцев исчисляется с момента подписания акта приема-передачи Товара в адрес Заказчика. - Упаковка (тара) и маркировка товаров должны
соответствовать требованиям ГОСТа. Товар должен быть упакован в разовую потребительскую тару, отвечающую требованиям, установленным для районов Крайнего Севера и обеспечивающую их сохранность от
повреждений. - Поставщик гарантирует, что Товар не имеет дефектов изготовления, не бывший в эксплуатации, не подвергался ремонту. - Товар должен быть поставлен в адрес Заказчика надлежащего
качества и в полном объеме.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все затраты, связанные с поставкой товара: транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой товара, а также налоги (в.т.ч. НДС если облагается), прочие сборы и
обязательные платежи, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул.Полярная, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара и документации должна быть осуществлена в срок до 30 апреля 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования Красноселькупский район.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик после проверки Товара по количеству, качеству и комплектности производит оплату за поставленный товар в
день поставки товара и после приемки и установки Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
Стулья.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2999311
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехники для Администрации муниципального образования поселок Пангодыразмещение заказа
у субъектов малого предпринимательства на поставку офисной бумаги по заявке Администрации муниципального образования поселок ПангодыОказание услуг по сбору и анализу информации о состоянии этноконфессиональной ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе для принятия управленческих решений для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округаОказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем Консультант ПлюсРазмещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку швейной машины, оверлока и утюга для кабинета технологии по заявке Муниципального общеобразовательного учреждения "Ягельная средняя общеобразовательная школа"Поставка запасных частей для лодки.