Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-03-2012

Поставка дверных блоков с фурнитурой. (#5442698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 156 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000312001089
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка дверных блоков с фурнитурой.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Контактное лицо Грибунова Оксана Александровна
Телефон: 7-34922-32837
Факс: 7-34922-32837
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д.50 корпус "А", склад ГУ «ПТО УД ЯНАО».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.03.2012 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2020000 Изделия из дерева, пробки, соломки и плетенки
Начальная (Максимальная) цена контракта 156492 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 13 наименований в количестве 108 штук (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя общую стоимость всех товаров, уплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров по Контракту, а также транспортные расходы, расходы на страхование, хранение, и иные расходы связанные с поставкой товара, с учётом таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, установленные действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д.50 корпус "А", склад ГУ «ПТО УД ЯНАО».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 дня с момента заключения контракта, вне зависимости от работы паромно-ледовой переправы через реку Обь.
Источник финансирования заказа бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком осуществляется Заказчиком в безналичной форме в рублях Российской Федерации. Заказчик производит оплату товара в размере 100 % цены контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки товара в полном объеме на основании предоставленных Поставщиком документов.

Документация


  • Документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3030177
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские товары
    Канцелярские товары
    Поставка мяса и мясной продукции.
    Оказание услуг по проведению аудиторской проверки достоверности промежуточного баланса МУП «Пуровские коммунальные системы»
    Канцелярские товары
    Размещение муниципального заказа для субъектов малого предпринимательства на выполнение кадастровых работ по земельным участкам, расположенным на территории г. Муравленко (реестровый номер запроса котировок 98)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.