Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Хозяйственные товары

29-03-2012

Канцелярские товары (#5442693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 54 063 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390100008512000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Канцелярские товары

Контактная информация по проведению тендера

Организация Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629003, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Б.Кнунянца, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629003, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Б.Кнунянца, 5, -
Контактное лицо Царева Елена Владимировна
Телефон: 7-34922-42242
Факс: 7-34922-43071
Электронная почта: prokyanao@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Энтузиастов, д. 4 (до склада Прокуратуры г. Новый Уренгой).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 18:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана Заказчику в форме электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.04.2012 в 18:00
Место: 629003, г. Салехард, ул. Б. Кнунянца, д. 5, каб. 111 или на электронный адрес: prоkyanao@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
3010480 Устройства вспомогательные и принадлежности к средствам составления текстовых документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 54063 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок № 41).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара на протяжении всего срока исполнения Контракта остается фиксированной и включает в себя: расходы на транспортировку, тару и упаковку, услуги хранения, страхования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы, связанные с выполнением работ по поставке товара (в том числе стоимость погрузо-разгрузочных работ).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Энтузиастов, д. 4 (до склада Прокуратуры г. Новый Уренгой).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется одной партией с момента подписания государственного контракта до 30 апреля 2012 года. Доставка и разгрузка товара осуществляется силами Исполнителя на склад Заказчика. Время разгрузки согласовывается сторонами заранее.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 дней по факту получения товара (после подписания товарной накладной, акта приема-передачи).

Документация


  • Документация_41_.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3030749
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лот №36: поставка лекарственных препаратов (далее – ЛП или лекарственные препараты) для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» ( Извещение № 9/04-194 )
    На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по установке пожарных лестниц и устройству эвакуационных выходов в Муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении детский сад общеразвивающего вида №6
    Выполнение работ по монтажу системы водоочистки в административном здании по адресу: г. Ярославль, Советская пл., 3 (ИЗВЕЩЕНИЕ № 1/04-199 )
    Открытый конкурс на право проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП ЯО "ОблФарм" за 2011 г.
    Размещение муниципального заказа на выполнение комплекса кадастровых работ по формированию земельных участков многоквартирных жилых домов на территории города Рыбинска Ярославской области по Лотам № 1, 2, 3
    Канцелярские товары

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.