Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001321000468
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка конвекционной печи для школьной столовой.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Ответственное должностное лицо Лаптев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-34997-26919
Электронная почта: umzit@puradm.ru
Дополнительная информация: Фамилия, имя, отчество контрактного управляющего, ответственного за составление заявки и приложений к ней, ответственного за заключение контракта: Данилова Маргарита Алексеевна
Контактный телефон: 8(34934) 9-27-45
Электронный адрес: urengoy_2@ mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2021 в 08:35:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2021 в 14:43:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 244 058 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103903000493001
Номер позиции 202103903000493001000023
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 202 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта: указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719400009000 л/с БИК 007182108
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 244.06 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, кроме того банковская гарантия должна содержать обязательное условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пароконвектомат
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 244 058 Российский рубль
Стоимость: 244 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.126 (Пароконвектомат)
Всего на сумму:
244 058 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Печь СМП.docx (АД Печь СМП 225.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пластиковых лотковПоставка лекарственного средства (Агалсидаза бета)Поставка лабораторной мебели для строящегося административно-лабораторного корпуса филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе в гг.Ялта,Алупка,Гурзуф,» г. Ялта Услуги по транспортированию и утилизации отходов IV класса опасности (отходы песка от очистных и пескоструйных устройств) по заявкам Заказчика согласно техническому заданию.Поставка технологического оборудования для пищеблокаВыполнение работ по замене блока СКЗИ