Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-04-2021

Поставка технологического оборудования для пищеблока (#53148347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 099 373 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004621000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Поставка технологического оборудования для пищеблока
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Павлов Александр Сергеевич
Телефон: +73493855161,факс+73493855097
Факс: 83493855097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 2». Директор: Салтуганова Мария Михайловна телефон: (34938) 56-8-85. Е-mail: school2@muravlenko.yanao.ru Контактное лицо специалиста-разработчика описания объекта закупки, телефон: Контрактный управляющий: Никифорова Елена Алексеевна, телефон: 8 (34938) 56-9-05. Ответственный за заключение договора: И.о. начальника отдела контрактной службы Управления образования: Сердюк Ирина Владимировна, телефон 8(34938) 56-5-61. Контактное лицо отдела по закупкам УО, телефон: Работник контрактной службы отдела контрактной службы Управления образования: Мамаева Анна Васильевна 8(34938) 56-5-65. Адрес электронной почты: contract@uomur.org, uo@muravlenko.yanao.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2021 в 08:41:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счёте участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определённым регламентом функционирования ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 099 373 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000052
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 10.07.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р). Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643719550009000 л/с БИК 007182108

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103903000052001
Номер позиции 202103903000052001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта (договора) может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником закупки, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (договора) не менее чем на один месяц. Контракт (договор) заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт (договор), обеспечения исполнения контракта (договора). Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта (договора) одновременно с подписанным контрактом направляются Заказчику одновременно с подписанным контрактом (договором), в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719550009000 л/с БИК 007182108

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 54968.67 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф пекарский
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 516 Российский рубль
Стоимость: 191 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.127 (Шкаф пекарский)

Наименование товара, работы, услуги: Пароконвектомат
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 384 200 Российский рубль
Стоимость: 384 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.126 (Пароконвектомат)

Наименование товара, работы, услуги: Котлы стационарные пищеварочные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 050 Российский рубль
Стоимость: 166 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.121 (Котлы стационарные пищеварочные)

Наименование товара, работы, услуги: Машины очистительные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 576 Российский рубль
Стоимость: 60 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.17.111 (Машины очистительные)

Наименование товара, работы, услуги: Сковороды опрокидывающиеся, жаровни и фритюрницы
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 440 Российский рубль
Стоимость: 230 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.124 (Сковороды опрокидывающиеся, жаровни и фритюрницы)

Наименование товара, работы, услуги: Машина овощерезательная электрическая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 150 Российский рубль
Стоимость: 66 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.17.112 (Машина овощерезательная электрическая)


Всего на сумму: 1 099 373 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация с изм №121 ЭА (СМП, 616) поставка техоборудования.doc (Документация о закупке 302.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение №2 проект договора.doc (Проект контракта 207 Кб)
  • Приложение №3 НМЦ 2школа.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32 Кб)
  • Приложение №1 описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 28.71 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Приложение №2 проект договора.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №3 НМЦ 2школа.xls)
    • Описание объекта закупки (Приложение №1 описание объекта закупки.docx)
    • Документация о закупке (Документация №121 ЭА (СМП, 616) поставка техоборудования.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования, комплектов расходных материалов для нужд образовательной деятельности по специальности 31.05.03 «Стоматология»
    Поставка уличных урн
    Поставка пластиковых лотков
    Поставка лекарственного средства (Агалсидаза бета)
    Поставка лабораторной мебели для строящегося административно-лабораторного корпуса филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе в гг.Ялта,Алупка,Гурзуф,» г. Ялта
    Услуги по транспортированию и утилизации отходов IV класса опасности (отходы песка от очистных и пескоструйных устройств) по заявкам Заказчика согласно техническому заданию.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.