Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300000213000326
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Лабытнанги
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для оргтехники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Лабытнанги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Контактное лицо Васильева Марина Николаевна
Телефон: 7-34992-50714
Факс: 7-34992-50701
Электронная почта: torg@adminlbt.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Первомайская, 29, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2013 в 15:30
Место: Заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением №1 "Сопроводительной документации".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 242050.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению № 2 Сопроводительной документации. Качество поставляемого товара должно
подтверждаться сертификатами и соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого
Товара на территории Российской Федерации. Товар, предлагаемый участником к поставке, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным и не собранным из восстановленных
компонентов. При поставке товара. Поставщик должен передать: - гарантийный талон; - копию сертификата соответствия стандарта ISO, заверенную Поставщиком; - документ производителя печатной
техники, подтверждающий соответствие Товара (эквивалентность оригинальным картриджам) и совместимость Товара с печатным оборудование, заверенный Поставщиком. - необходимую техническую
документацию по эксплуатации на русском языке. График поставки товара согласно приложению № 3. Срок гарантии - 12 месяцев с даты поставки. Выполнение гарантийных обязательств (полная замена)
осуществляется силами Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. В случае необходимости замены
неисправного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену неисправного товара на исправленный аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими
(эксплуатационными) характеристиками. На весь период гарантийного срока эксплуатации все необходимые работы по транспортировке товара до и обратно осуществляются силами и за счет средств
исполнителя муниципального контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену поставки товара должно входить: цена товара, перевозка, хранение, транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Первомайская, 29, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца, с момента подписания контракта по 20 декабря 2013 года в
соответствии с графиком поставки.
Источник финансирования заказа Местный бюджет (субвенция на осуществление полномочий ЯНАО по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних – 102
000,0 руб., бюджет УО – 140 050,50 руб.).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар производится ежемесячно по факту поставки партии товара безналичным расчетом путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента получения счета-фактуры и подписания Сторонами акта приема передачи.
Документация
Сопроводительная документация..rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6816729
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений на 3 этаже судебного участка мировых судей г. ГубкинскийОказание услуг по изготовлению и поставка комплектов шторПоставка мясо северного оленя, сердце северного оленя «Монтаж внутренних трубопроводов тепло и водоснабжения в с. Новый Порт, ул. Советская, д.31а, кв.1 Ямальского района ЯНАО» Благоустройство территории села Новый Порт с использованием автотранспортных средств.«Монтаж внутренних трубопроводов тепло и водоснабжения в с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, д.31, кв.1,2 Ямальского района ЯНАО»