Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190200000313006139
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: выполнение работ по текущему ремонту помещений на 3 этаже судебного участка мировых судей г. Губкинский
Контактная информация по проведению тендера
Организация департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Контактное лицо Грибунова Оксана Александровна
Телефон: 7-34922-51146
Факс: 7-34922-51140
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ЯНАО, г. Губкинский мкр. 7, д 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2013 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о
проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.46 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не
принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2811580 Потолки подвесные
4530271 Прокладка электропроводки в квартирах жилых домов
4530273 Прокладка металлических коробов
4530276 Монтаж вводно - распределительного устройства
4530278 Установка осветительных щитков
4530282 Установка светильников
4540203 Установка шкафных и антресольных дверных блоков
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540299 Оклейка стен, потолков тканями и обивка дверей парусиной
9319160 Установка усиленных входных дверей и решеток на окнах
Начальная (Максимальная) цена контракта 204659.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение работ по текущему ремонту помещений на 3 этаже судебного участка мировых судей г.
ГубкинскийОбъем - 1усл. ед. (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта формируется с учетом всех затрат и расходов Исполнителя, в том числе транспортные, командировочные расходы, страхование, налоги, и другие обязательные платежи
установленные действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых
судей Ямало-Ненецкого автономного округа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Губкинский мкр. 7, д 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа финансирование Государственного контракта осуществляется из бюджета в соответствии со сметой расходов ГКУ «УСФОГВ и ДМС ЯНАО» на 2013г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке, в размере 100 % стоимости работ в течение 10 (десяти)
банковских дней после подписания представителями Сторон Акта сдачи-приемки Работ
Документация
документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6818276
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Создание под ключ первой очереди комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области (КСЭОН) (ИЗВЕЩЕНИЕ № 18/01-563)Поставка комплекта для изучения основ жизнедеятельности.Поставка музыкальных инструментов.Поставка мяса и мясных продуктовОказание услуг по аренде гаража в г. Надым.Поставка мяса и мясных субпродуктов.