Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-07-2013

Поставка многофункционального устройства (#9413081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000313005823
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка многофункционального устройства

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Контактное лицо Москвина Людмила Валерьевна
Телефон: 7-34922-51137
Факс: 7-34922-51140
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики 73 (6 этаж), ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.46 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010215 Оборудование светокопировальное проекционное
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка многофункционального устройства, в количестве - 1 шт. (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость Товара, транспортные, погрузочно-разгрузочные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой Товара до места назначения (ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д.73, 6 этаж), стоимость хранения товара до передачи Заказчику, уплату таможенных пошлин и таможенной очистки, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Научный центр изучения Арктики"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики 73 (6 этаж), ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 30 августа 2013 года.
Источник финансирования заказа Окружной бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет осуществляется Государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с соблюдением требований действующего законодательства РФ в два этапа: - Первый платеж в размере 30 % от общей стоимости Государственного контракта перечисляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Государственного контракта на основании счета; - Второй платеж в размере 70 % от общей стоимости Государственного контракта перечисляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта приема-передачи на основании счета-фактуры и накладной.

Документация


  • документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6686975
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд муниципальной общеобразовательной школы-интерната Толькинская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования
    Поставка продуктов питания: изделия хлебобулочные
    Поставка хлеба (у субъектов малого предпринимательства).
    Поставка (приобретение) бумаги для офисной техники.
    Оборудование пандусом крыльца и расширение входной двери ж/дома ул. Молодежная, 23 с. Овгорт
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации - маркированные конверты с литерой «А» для оплаты услуг почтовой связи Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.