Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-07-2013

Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд муниципальной общеобразовательной школы-интерната Толькинская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования (#9413075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 255 000 рублей
Закупочная организация: МОУ "ТШИ СОО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390300062513000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальная общеобразовательная школа-интернат Толькинская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования
Наименование заказа: поставка расходных материалов для офисной техники для нужд муниципальной общеобразовательной школы-интерната Толькинская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальная общеобразовательная школа-интернат Толькинская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629382, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, Сидорова, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629382, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, Сидорова, 11, -
Контактное лицо Гавриленко Александра Сергеевна
Телефон: 7-34932-21889
Факс: 7-34932-21889
Электронная почта: torgi@education-ruo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629382, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, с.Толька, Сидорова, 11
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 08:30
Место: Заявки подаются по установленной форме (приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок) на русском языке в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием наименования запроса котировок, в соответствии с п. 2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Внесение изменений в поданную заявку не допускается. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае если котировочная заявка в письменном форме насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта (приложение № 6), предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, с.Толька, ул. Сидорова д.11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 255000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Качество товаров должно соответствовать установленным для данного вида товара нормам и требованиям Государственных стандартов (ГОСТ), Техническим условиям (ТУ), СанПиНам, и иной нормативно-технической документации и подтверждаться сертификатами соответствия с областью действия – на всей территории РФ, а так же другие документы, подтверждающие качество товара, безопасность, и его соответствие требованиям законодательства РФ, которые подлежат передаче одновременно с передачей Товара. Поставляемый товар должен быть упакован в разовую потребительскую тару, отвечающую требованиям, установленным для районов Крайнего Севера, имеющую приемлемый корпус формы под размеры поставляемого товара с внутренней защитой от повреждений. Упаковка (тара) и маркировка товаров должны соответствовать требованиям ГОСТа. Поставляемый Товар должен быть новым, не иметь дефектов изготовления и не бывший в пользовании, оригинальным, не восстановленным. Гарантийный срок товара должен составлять не менее 12 месяцев и не менее чем срок действия гарантии производителя данного оборудования, включая обеспечение сервисного обслуживания (ремонтные работы). Количество товара: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена на товар включает в себя транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой товара, затраты по обеспечению гарантийных обязательств, а также налоги (в том числе НДС, если облагаются) и сборы, установленные законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальная общеобразовательная школа-интернат Толькинская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629382, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, с.Толька, Сидорова, 11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта Транспортная схема в летний период: Водным транспортом от п. Тазовский до с. Толька - 795 км. Воздушный транспорт: - аэропорт г. Тарко-Сале – аэропорт с. Толька, вертолет МИ-8; - аэропорт г. Новый-Уренгой – аэропорт с. Толька, вертолет МИ-8.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования Красноселькупский район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг заказчик после проверки Товара по качеству и количеству производит оплату за поставленный Товар в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, начиная со следующего дня после приёмки Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • расходники ТОШИ.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6690325
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и сборка мебели
    Поставка вычислительной техники и комплектующих.
    Поставка и сборка мебели
    Поставка вычислительной техники.
    Поставка посуды.
    Поставка тумб для объявлений в с. Аксарка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.