Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300003013000569
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Новый Уренгой
Наименование заказа: поставка и сборка мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Новый Уренгой
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Контактное лицо Брайчук Виктория Анатольевна
Телефон: 7-3494-255070
Факс: 7-3494-254433
Электронная почта: opt.uomz@nurengoy.yanao.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ЯНАО, г. Новый Уренгой, улица Губкина, 13.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 19:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к Извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 12:00
Место: Котировочную заявку в письменном виде необходимо направить по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный 1-1, Управление размещения заказов Департамента экономики Администрации
города Новый Уренгой, каб. № 11, факс: (3494) 25-44-33, (3494) 25-44-88; либо в форме электронного документа, заверенного ЭЦП участника размещения заказа, на электронный адрес
opt.uomz@nurengoy.yanao.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 148500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя налог на добавленную стоимость (НДС), транспортные расходы до г. Новый Уренгой, с погрузо-разгрузочными работами до места складирования, сборку мебели и
другие обязательные платежи, связанные с выполнением обязательств по Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Новый Уренгой, улица Губкина, 13.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Договора
Источник финансирования заказа средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель производит оплату по факту поставки в течение 15-ти банковских дней со дня подписания акта
приема-передачи товара и сопутствующих услуг по сборке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
Запрос котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6691330
Источник тендера:только для подписчиков »