Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-03-2012

Поставка проекторов и креплений для проекторов для нужд МБОУ "СОШ № 3". (#5442706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 321 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001912000082
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Поставка проекторов и креплений для проекторов для нужд МБОУ "СОШ № 3".

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, дом 38, кабинет 301
Контактное лицо Карлова Елена Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 6, д. 3, МБОУ "СОШ № 3".
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.03.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi2@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, каб. № 301.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3322030 Проекторы, кинопроекторы (кроме считывающих устройств для микроформ) [3322250] - [3322268]
3322259 Устройства и принадлежности аппаратуры проекционной, фотограмметрии и дешифрирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 321960 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора формируется с учетом стоимости Товара, доставки, разгрузки, транспортных, страховых и других расходов, связанных с поставкой товара, а также налогов и сборов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 6, д. 3, МБОУ "СОШ № 3".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 23 июля по 31 июля 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет ЯНАО
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации в размере 100% цены договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами Акта приема-передачи Товара, на основании выставленной счета - фактуры, товарной накладной оформленными и подписанными уполномоченными на то представителями Сторон.

Документация


  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок Предоставление гарантии.doc
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.docx
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект договора.docx
  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3026489
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой техники.
    Выполнение ремонтных работ автомобильного коленчатого подъемника АКП-32 (53215) ПМ-545 для нужд ФГКУ «6 ПЧ ФПС по Ямало-Ненецкому автономному округу» (СМП)
    Выполнение противопаводковых мероприятий на объектах жилого фонда муниципального образования город Новый Уренгой (Заказчик:Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой)
    Поставка документ-камер для нужд МБОУ «СОШ № 1»
    Приобретение полупрофессиональной видеокамеры
    Поставка интерактивного комплекта для нужд МБОУ «СОШ № 7»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.