Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001912000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Поставка интерактивного комплекта для нужд МБОУ «СОШ № 7»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, дом 38, кабинет 301
Контактное лицо Пушкаш Диана Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi1@gubadm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, мкрн.14, дом 32, МБОУ «СОШ № 7».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.03.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного
документа на e-mail: muntorgi2@adm.purpe.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при
наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о
проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2012 в 18:00
Место: Администрация города Губкинского, 629830, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38, каб.301
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3322030 Проекторы, кинопроекторы (кроме считывающих устройств для микроформ) [3322250] - [3322268]
3020360 Устройства ввода и вывода информации
3612204 Подставки для демонстрационного и проекционного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении №1 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора формируется с учетом стоимости Товара, доставки, разгрузки, транспортных, страховых и других расходов, связанных с поставкой товара, а также налогов и сборов,
установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, мкрн.14, дом 32, МБОУ «СОШ № 7».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 21 по 30 июня 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации в размере 100% цены договора путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами Акта приема-передачи Товара, на основании выставленной счета - фактуры,
товарной накладной оформленными и подписанными уполномоченными на то представителями Сторон.
Документация
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок.Техническое задание.docx
Проект договора ИНТ.КОМПЛ СОШ7.docx
Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок.Обоснование начальной (максимальной)
цены.docx
Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Форма заявки.doc
Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок Предоставление гарантии.doc
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3028943
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукцииПоставка бытовой техники.Выполнение ремонтных работ автомобильного коленчатого подъемника АКП-32 (53215) ПМ-545 для нужд ФГКУ «6 ПЧ ФПС по Ямало-Ненецкому автономному округу» (СМП)Выполнение противопаводковых мероприятий на объектах жилого фонда муниципального образования город Новый Уренгой (Заказчик:Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой)Поставка документ-камер для нужд МБОУ «СОШ № 1»Приобретение полупрофессиональной видеокамеры