Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Энергия / топливо / ГСМ

16-08-2013

На поставку ГСМ через АЗС для нужд ФГБУ «17 ПЧТС ФПС по ЯНАО» во 2 полугодие 2013 года (#9578245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390100004213000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "17 пожарная часть технической службы федеральной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу"
Наименование заказа: На поставку ГСМ через АЗС для нужд ФГБУ «17 ПЧТС ФПС по ЯНАО» во 2 полугодие 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "17 пожарная часть технической службы федеральной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Речная, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Речная, 17, -
Контактное лицо Слепцов Александр Васильевич
Телефон: 7-34992-51592
Факс: 7-34992-51592
Электронная почта: 31466_@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления АЗС города Лабытнанги Ямало-Ненецкий автономный округ. Порядок поставки товара: поставка с АЗС по электронным (магнитным) картам. Допускается поставка с АЗС по талонам, накопительным ведомостям и т.п. График работы АЗС: круглосуточно.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2013 в 08:30
Место: Заявки участников размещения заказа принимаются на бумажном носителе в оригинале по форме (образец формы непосредственно котировочной заявки и таблицы цен прилагаются) с подписью и печатью (в случае ее наличия) или в форме электронного документа. Все листы котировочной заявки на бумажном носителе – непосредственно котировочная заявка и таблица цен, а также иные, по желанию участника размещения заказа документы, входящие в её состав, должны быть сброшюрованы (сшиты), скреплены печатью и пронумерованы. Котировочные заявки в форме электронного документа (в составе непосредственно котировочная заявка и таблица цен, а также иные, по желанию участника размещения заказа документы, входящие в её состав) должны быть оформлены в соответствии с положениями Федеральных Законов РФ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочные заявки в форме электронного документа, а также почтовые отправления с котировочными заявками в форме электронного документа не должны содержать компьютерные вирусы и т.д. и (или) какие либо вредоносные программы любой формы и вида. Котировочная заявка и таблица цен должны быть заверены подписью (электронно-цифровой подписью в заявках в форме электронного документа) руководителя предприятия участника размещения заказа (доверенного лица с предоставлением доверенности) для юридических лиц или подписью участника размещения заказа для физических лиц (доверенного лица с предоставлением доверенности) и печатью (печать в заявке в форме электронного документа не требуется) для юридических лиц, для физических лиц - при наличии печати, а таблица цен дополнительно подписывается главным бухгалтером (электронно-цифровой подписью в заявках в форме электронного документа) (или руководителем, при условии возложения обязанностей, о чем в котировочной заявке в форме электронного документа делается соответствующая декларация о возложении обязанностей главного бухгалтера на руководителя или иного лица, подписавшего заявку). Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Подача документов в составе котировочной заявки в неполном объеме (непосредственно котировочная заявка и таблица цен), наличие разночтений в заявке, не допускается. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Государственный заказчик, Уполномоченный орган вправе отменить проведение запроса котировок в соответствии со статьёй 436 Гражданского Кодекса РФ. В случае отмены проведения запроса котировок, соответствующее извещение размещается Государственным заказчиком на официальном сайте.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2013 в 18:00
Место: Прием котировочных заявок на бумажном носителе в оригинале осуществляется в установленные извещением о проведении запроса котировок сроки по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Республики, дом 28. каб. 401. Заявки на бумажном носителе в оригинале подаются ежедневно с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00 часов местного времени кроме выходных и праздничных дней. Вариант 1: В установленные извещением о проведении запроса котировок сроки по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Республики, дом 28. каб. 401 на любом носителе цифровой информации, поддерживающем USB-соединение с компьютером, или DVD (CD) дисках ежедневно с 08.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00 часов местного времени кроме выходных и праздничных дней. Вариант 2: В установленные извещением о проведении запроса котировок сроки ежедневно с 00.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.00 часов местного времени кроме выходных и праздничных дней путем отправления почтового сообщения на электронный почтовый адрес 31466_@mail.ru, при этом в графе «Тема» электронного почтового отправления с котировочной заявкой должно быть строго указано «КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА» (без кавычек, с сохранением регистра и величины пробелов, без знаков препинания и пунктуации). Электронные почтовые отправления с котировочными заявками с другим названием в графе «Тема» отфильтровываются автоматически средствами почтового агента Mail.ru, и в комиссию по рассмотрению котировочных заявок для рассмотрения не поступают.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 199999.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензин автомобильный АИ-92 в количестве 2601 литров; Дизельное топливо в количестве 2874 литров. Качество нефтепродукта должно соответствовать ГОСТам и ТУ на данный вид топлива.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену нефтепродуктов включены стоимость товара, а также все расходы, в том числе расходы на перевозку, хранение, отпуск, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "17 пожарная часть технической службы федеральной противопожарной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг АЗС города Лабытнанги Ямало-Ненецкий автономный округ. Порядок поставки товара: поставка с АЗС по электронным (магнитным) картам. Допускается поставка с АЗС по талонам, накопительным ведомостям и т.п. График работы АЗС: круглосуточно.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания контракта по 31 декабря 2013 года включительно.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Исполнитель производит отпуск нефтепродуктов Государственному заказчику после произведения последним авансирования в размере 30 % от суммы государственного контракта. С 7 по 10 число месяца, следующего за отчетным. Государственный заказчик обязан получить в бухгалтерии Исполнителя счет-фактуру, накладную, и акт приёма-передачи на фактический объем отпущенных нефтепродуктов. Государственный заказчик обязан оплатить счет-фактуру с учетом авансирования, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а последний отчетный месяц до окончания срока действия государственного контракта.

Документация


  • 17 пчтс ГСМ 2 полугодие.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6816042
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению и поставка комплектов штор
    Поставка мясо северного оленя, сердце северного оленя
    «Монтаж внутренних трубопроводов тепло и водоснабжения в с. Новый Порт, ул. Советская, д.31а, кв.1 Ямальского района ЯНАО»
    Благоустройство территории села Новый Порт с использованием автотранспортных средств.
    «Монтаж внутренних трубопроводов тепло и водоснабжения в с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, д.31, кв.1,2 Ямальского района ЯНАО»
    Поставка расходных материалов для оргтехники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.