Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2012

Поставка бумаги для офисной техники. (#5424465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 170 748 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390100008512000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629003, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Б.Кнунянца, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629003, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Б.Кнунянца, 5, -
Контактное лицо Царева Елена Владимировна
Телефон: 7-34922-42242
Факс: 7-34922-43071
Электронная почта: prokyanao@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 629003, ЯНАО, г. Салехард, ул. Б. Кнунянца, д. 5 (до склада Заказчика).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2012 в 19:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана Заказчику в форме электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 18:00
Место: 629003, г. Салехард, ул. Б. Кнунянца, д. 5, каб. 111 или на электронный адрес: prоkyanao@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 170748 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники: 918 пачек (пачка - 500 листов); форматом А4, белая, с белизной не менее 153 % по CIE, класса B, плотностью 80 г/м2.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара на протяжении всего срока исполнения Контракта остается фиксированной и включает в себя: расходы на транспортировку, тару и упаковку, услуги хранения, страхования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы, связанные с выполнением работ по поставке товара (в том числе стоимость погрузо-разгрузочных работ).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 629003, ЯНАО, г. Салехард, ул. Б. Кнунянца, д. 5 (до склада Заказчика).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется одной партией с момента подписания государственного контракта до 30 апреля 2012 года. Доставка и разгрузка товара осуществляется силами Исполнителя на склад Заказчика. Время разгрузки согласовывается сторонами заранее.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 дней по факту получения товара (после подписания товарной накладной, акта приема-передачи).

Документация


  • Документация_35_бумага.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3012185
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству пруда в п. Семибратово.
    Открытый аукцион в электронной форме № 151 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене светофорного объекта «улица Свободы - проспект Толбухина» в городе Ярославле
    Открытый аукцион в электронной форме № 152 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене светофорного объекта «улица Гагарина – Юго-Западная окружная дорога (улица Нефтяников)» в городе Ярославле
    Выполнение работ по ремонту квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Баженова, д. 34, кв. 33
    Поставка бумаги для офисной техники.
    Поставка бумаги для офисной техники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.