Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2012

Поставка бумаги для офисной техники. (#5424463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 76 293 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390100008512000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629003, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Б.Кнунянца, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629003, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Б.Кнунянца, 5, -
Контактное лицо Царева Елена Владимировна
Телефон: 7-34922-42242
Факс: 7-34922-43071
Электронная почта: prokyanao@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Мира, д. 39 (до склада Прокуратуры г.Ноябрьск).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2012 в 19:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана Заказчику в форме электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 17:00
Место: 629003, г. Салехард, ул. Б. Кнунянца, д. 5, каб. 111 или на электронный адрес: prоkyanao@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 76293 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники: 441 пачек (пачка - 500 листов); формата А4, белая, с белизной не менее 153 % по CIE, класса B, плотностью 80 г/м2.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара на протяжении всего срока исполнения Контракта остается фиксированной и включает в себя: расходы на транспортировку, тару и упаковку, услуги хранения, страхования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы, связанные с выполнением работ по поставке товара (в том числе стоимость погрузо-разгрузочных работ).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Мира, д. 39 (до склада Прокуратуры г.Ноябрьск).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется одной партией с момента подписания государственного контракта до 30 апреля 2012 года. Доставка и разгрузка товара осуществляется силами Исполнителя на склад Заказчика. Время разгрузки согласовывается сторонами заранее.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 дней по факту получения товара (после подписания товарной накладной, акта приема-передачи).

Документация


  • Документация_36_бумага.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3012587
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукциона в электронной форме № 149 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг кредитной организацией по предоставлению кредитных ресурсов при исполнении бюджета города Ярославля на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов
    Открытый аукцион в электронной форме № 150 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг кредитной организацией по предоставлению кредитных ресурсов при исполнении бюджета города Ярославля на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов
    Выполнение работ по благоустройству пруда в п. Семибратово.
    Открытый аукцион в электронной форме № 151 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене светофорного объекта «улица Свободы - проспект Толбухина» в городе Ярославле
    Открытый аукцион в электронной форме № 152 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене светофорного объекта «улица Гагарина – Юго-Западная окружная дорога (улица Нефтяников)» в городе Ярославле
    Выполнение работ по ремонту квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Баженова, д. 34, кв. 33

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.