Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001215000788
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Ответственное должностное лицо Шестаков Евгений Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2015 в 15:17:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 544 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО Надымский район на 2015 год
Номер организации заказчика 01903000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 календарных дней с момента подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 115 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ФЗ-44 от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810471865000001 л/с БИК 047186000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага листовая для офисной техники
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 11 544 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)
Всего на сумму:
11 544 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 251 Кб)Приложение №1 проект МК.doc (Приложение №1 проект МК 107.5 Кб)Приложение №2 обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 обоснование НМЦК 20.81 Кб)Приложение №3 (рекомендуемая форма).doc (Приложение №3 (рекомендуемая форма) 34.5 Кб)Приложение №4 (инф.письмо).docx (Приложение №4 (инф.письмо) 16.34 Кб)Приложение №5 (инф-я об уч. закупки).docx (Приложение №5 (инф-я об уч. закупки) 16.3 Кб)Приложение №6 (формы декларации).doc (Приложение №6 (формы декларации) 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению бактериологических лабораторных исследований населению п.г.т. Харп Ямало-Ненецкого автономного округаПоставка бумаги листовой для офисной техники.Поставка мебелиОказание услуг по проведению лабораторных исследований по производственному контролю с определением чувствительности резистентности всех выделенных культур с объектов внешней среды, персонала, больных к антибиотикам, антисептикам и дезинфицирующим средствам Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации на объектах: -здание больницы, ул.Дзержинского,15,; -здание (часть здания: три этажа одной из четырех секций) ул.Дзержинского,14 Поставка бумаги листовой для офисной техники.