Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001215000787
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8
Ответственное должностное лицо Рязанцева Виктория Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2015 в 15:13:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено в соответствии со ст.30 ФЗ-44
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено в соответствии со ст.30 ФЗ-44
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 500 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01903000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ФЗ-44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810471865000001 л/с БИК 047186000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 133 Российский рубль
Стоимость: 115 666 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.112 (Кресла с металлическим каркасом жесткие (не обитые))
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 966 Российский рубль
Стоимость: 9 833 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))
Всего на сумму:
125 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.zip (документация 152.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по развозу топливных дровОказание услуг по сопровождению и технической поддержке автоматизированной системы бюджетного учета «СМЕТА»Оказание санитарно-профилактических услуг по дератизации и дезинсекцииПоставка компьютерного оборудования и комплектующихОказание услуг по проведению бактериологических лабораторных исследований населению п.г.т. Харп Ямало-Ненецкого автономного округаПоставка бумаги листовой для офисной техники.