Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

13-05-2012

Поставка продуктов питания (#5719367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 487 754 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300002112000200
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Салехард
Наименование заказа: Поставка продуктов питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования город Салехард
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629000, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629000, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, -
Контактное лицо Александрова Ирина Александровна
Телефон: 7-34922-25564
Факс: 7-34922-25406
Электронная почта: omz@salekhard.org

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, г.Салехард, ул.Ямальская, 23 а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки установлена в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок. 1. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Электронный документ – документ, в котором информация предоставлена в электронно-цифровой форме и подписана электронно-цифровой подписью. Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронно-цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа, подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». 2. Таблица цен «Характеристики поставляемого товара» заполняется Участником размещения заказа по всем строкам с указанием точных характеристик товара, предлагаемого Участником размещения заказа к поставке. 3. Перед подготовкой котировочной заявки Участнику размещения заказа необходимо ознакомиться с условиями проекта контракта. В соответствии с требованиями части 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, каб.407.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0511297 Минтай
0511568 Чир (чирус)
1422130 Соль молотая
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511331 Колбасы фаршированные, вареные
1511338 Сосиски
1511471 Говядина тушеная
1512210 Сельдь слабосоленая
1513480 Соки
Начальная (Максимальная) цена контракта 487754 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Информация указана в приложении к извещению о проведении котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско-правового договора включает в себя стоимость товара, транспортные и другие расходы, связанные с поставкой товаров и выполнением других обязательств по договору, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 "Кристаллик" комбинированного вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, г.Салехард, ул.Ямальская, 23 а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На условиях гражданско-правового договора по 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Родительская плата по МБДОУ «Детский сад № 9 «Кристаллик» на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата исполнения заказа будет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем в котором осуществлялась поставка, после подписания товарной накладной и выставленного счета.

Документация


  • Проект договора (продукты питания).docx
  • Спецификация.xls
  • форма-поставка.docx
  • Обоснование цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3322187
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 167-12-М Поставка уличного оборудования в МБДОУ «Звездочка».
    Поставка овощей и фруктов
    135-12-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на приобретение цифрового фотоаппарата для нужд МБУ ЦРДПиМ «Ровесник».
    Оказание услуг по приобретению железнодорожных билетов и перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом (спец. состав) к месту отдыха и обратно.
    Поставка офисной бумаги для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
    Поставка товара хозяйственного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.