Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2012

Поставка офисной бумаги для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (#5719365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 67 680 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г.ГУБКИНСКИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0290100001012000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, 31, -
Контактное лицо Волкова Екатерина Леонидовна
Телефон: 7-34936-30317
Факс: 7-34936-30317
Электронная почта: upfr030-014@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, д. 31, УПФР в городе Губкинский ЯНАО
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа согласно Приложению №2 к Извещению и подается в письменной форме.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, 31, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 67680 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная, формат А4 (210*297мм), плотность 80 г/м2, цвет - белый, количество листов в пачке - 500, количество пачек в упаковке - 5, количество поставляемх пачек - 376.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, д. 31, УПФР в городе Губкинский ЯНАО
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 дней со дня подписания государственного контракта осуществляется поставка партии товара в количестве 91 пачки. Оставшаяся партия товара поставляется ежемесячно, начиная с июля 2012 года по ноябрь 2012 года включительно, в срок не позднее 10 числа каждого месяца в количестве по 57 пачек.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету. Расчет производится после получения Заказчиком каждой партии товара в полном объеме в течение 10-и банковских дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара по Контракту при наличии товарной накладной, счета-фактуры.

Документация


  • Государственный контракт.doc
  • Приложение №1 обоснование цены.doc
  • Приложение №2 котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3322217
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране административного здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г.Новом Уренгое по Ямало – Ненецкому автономному округу по обеспечению безопасности посетителей и работников на Объекте от преступных посягательств и правонарушений, поддержание общественного порядка
    Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники
    № 167-12-М Поставка уличного оборудования в МБДОУ «Звездочка».
    Поставка овощей и фруктов
    135-12-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на приобретение цифрового фотоаппарата для нужд МБУ ЦРДПиМ «Ровесник».
    Оказание услуг по приобретению железнодорожных билетов и перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом (спец. состав) к месту отдыха и обратно.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.