Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0290100001012000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного
округа
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, 31, -
Контактное лицо Волкова Екатерина Леонидовна
Телефон: 7-34936-30317
Факс: 7-34936-30317
Электронная почта: upfr030-014@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, д. 31, УПФР в городе Губкинский ЯНАО
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа согласно Приложению №2 к Извещению и подается в письменной форме.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, 31, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 67680 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная, формат А4 (210*297мм), плотность 80 г/м2, цвет - белый, количество листов в
пачке - 500, количество пачек в упаковке - 5, количество поставляемх пачек - 376.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей С учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.4, д. 31, УПФР в городе Губкинский ЯНАО
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 дней со дня подписания государственного контракта осуществляется поставка партии товара в количестве 91 пачки.
Оставшаяся партия товара поставляется ежемесячно, начиная с июля 2012 года по ноябрь 2012 года включительно, в срок не позднее 10 числа каждого месяца в количестве по 57 пачек.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету. Расчет производится после получения Заказчиком каждой партии товара
в полном объеме в течение 10-и банковских дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара по Контракту при наличии товарной накладной, счета-фактуры.
Документация
Государственный контракт.doc
Приложение №1 обоснование цены.doc
Приложение №2 котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3322217
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране административного здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г.Новом Уренгое по Ямало – Ненецкому автономному округу по обеспечению безопасности посетителей и работников на Объекте от преступных посягательств и правонарушений, поддержание общественного порядкаПоставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники№ 167-12-М Поставка уличного оборудования в МБДОУ «Звездочка».Поставка овощей и фруктов135-12-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на приобретение цифрового фотоаппарата для нужд МБУ ЦРДПиМ «Ровесник». Оказание услуг по приобретению железнодорожных билетов и перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом (спец. состав) к месту отдыха и обратно.