Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

04-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#51938986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 16 485 рублей
Закупочная организация: УПФР В НАДЫМСКОМ РАЙОНЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0290100001421000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НАДЫМСКОМ РАЙОНЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НАДЫМСКОМ РАЙОНЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 629734, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 2Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 629734, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 2Б
Ответственное должностное лицо Тимакина Валентина Викторовна
Телефон: 8-3499-525633
Факс: 8-3499-525280
Электронная почта: pens003@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 11:39:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе должна содержать полный пакет документов и сведений, предусмотренных настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 485 Российский рубль
Номер организации заказчика 02901000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НАДЫМСКОМ РАЙОНЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102901000014001
Номер позиции 202102901000014001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных закаИсполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (в соответствии с ч.3 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ и п.7 Инструкции Участникам закупки) В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе и п.7.5 Инструкции Участникам закупки. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000069000 л/с БИК 007182108

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 2 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета картонная
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 762 Российский рубль
Стоимость: 1 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Обложка для переплета картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 3 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 69 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 761 Российский рубль
Стоимость: 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента (Скотч) широкий
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 1 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 16 485 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА канцелярия 2021.doc (ЭА канцелярия 2021 584 Кб)
  • Приложение 1 (обоснов НМЦК).xls (Приложение 1 (обоснов НМЦК) 42 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 105.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Библиотека семейного чтения,  ЯНАО, р-н Пуровский, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 37 (ЦБС г. Тарко- Сале)"
    Поставка погрузчика
    Кадастровые работы в отношении земельных участков, расположенных на территории Пуровского района
    Поставка элементов питания (батареек)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.