Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

04-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#51938985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 53 151 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300003721000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
Место нахождения Российская Федерация, 629807, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, УЛ ЛЕНИНА, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 629807, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, УЛ ЛЕНИНА, 47
Ответственное должностное лицо Агеева Оксана Анатольевна
Телефон: 83496361163, 83496361150
Электронная почта: OAAgeeva@noyabrsk.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 09:01:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000294
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "СОВРЕМЕННИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103903000294001
Номер позиции 202103903000294001000100

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 657 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 21 части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719580009000 л/с БИК 007182108

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая лента
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 1 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость на водной основе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 2 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 19 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 1 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 18 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 1 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 1 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 958 Российский рубль
Стоимость: 2 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)


Всего на сумму: 53 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 115-21-ЭА АД.docx (Документация о закупке 79.55 Кб)

  • Тендерная документация


  • 115-21-ЭА ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (К).doc (Проект контракта 116 Кб)
  • 115-21-ЭА ПРИЛОЖЕНИЕ 2.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 336.9 Кб)
  • 115-21-ЭА ПРИЛОЖЕНИЕ 1.doc (Описание объекта закупки 121.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов через АЗС по электронным картам
    Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Библиотека семейного чтения,  ЯНАО, р-н Пуровский, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 37 (ЦБС г. Тарко- Сале)"
    Поставка погрузчика
    Кадастровые работы в отношении земельных участков, расположенных на территории Пуровского района
    Поставка элементов питания (батареек)
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.