Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

24-05-2012

Поставка и сборка мебели для нужд МУ "УДМТ" (#5804268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 180 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001912000195
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Поставка и сборка мебели для нужд МУ "УДМТ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Контактное лицо Карлова Елена Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, город Губкинский, мкр. 2, дом 35, МУ «Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi2@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, каб. № 301.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611357 Стеллажи для книг
3611584 Тумбы общего назначения
3612182 Шкафы комбинированные, секционные
3612431 Шкафы для документации
Начальная (Максимальная) цена контракта 180000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на поставляемый Товар включает в себя доставку, сборку и установку, страховые и другие расходы, связанные с доставкой Товара в адрес Заказчика, а также налоги, таможенные пошлины, сборы и иные обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, город Губкинский, мкр. 2, дом 35, МУ «Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет МО г. губкинский.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации, по факту поставки, сборки и установки Товара, путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в размере 100 (сто) процентов от цены настоящего муниципального контракта, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания обеими сторонами акта приемки работ по сборке и установке Товара, счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.doc
  • Проект Контракта.doc
  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок Предоставление гарантии.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3404386
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению медосмотра работников по заявке Муниципального общеобразовательного учреждения «Правохеттинская средняя общеобразовательная школа»
    Поставка компьютерной техники в соответствии с «Техническим заданием»
    Устройство пешеходного мостика в с. Белоярск.
    Оказание услуг по организации горячего питания лиц, находящихся в изоляторе временного содержания ОМВД России по городу Новому Уренгою.
    Монтаж и установка электрооборудования на объекте: «АБК администрации ул. Ленина, 80» для нужд Администрации г. Муравленко (реестровый номер запроса котировок 154)
    Приобретение лестничного гусеничного подъемника в количестве 1 шт.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.