Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001912000094
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Поставка школьной мебели для нужд МБОУ "СОШ № 7"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, дом 38, кабинет 301
Контактное лицо Карлова Елена Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.04.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.04.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.04.2012 в 12:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 23880 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612171 Столы ученические
3612191 Стулья ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 1194000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Разделом 3 "Техничекое задание" документации об открытом аукционе в
электронной форме
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, 14 микрорайон, дом 32, МБОУ «СОШ № 7».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 23 по 31 июля 2012 года.
Документация
Документация об аукционе.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3086354
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка уничтожителя документов для муниципальных нужд Управления финансов Администрации муниципального образования Красноселькупский районВыполнение работ по объекту: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад «Буратино» г.Надыма»Услуги по приему жидких бытовых отходов (ассенизация)Определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ (Муниципальный заказчик: Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой)Оказание услуг по организации беспересадочного железнодорожного проезда к месту отдыха и обратно детей, подростков Пуровского района и сопровождающих лиц с мая по август 2012 года в специализированном детском составе от станций: Пуровск ,Коротчаево до станций Туапсе, Анапа и от станций: Туапсе, Анапа до станций: Пуровск, КоротчаевоПоставка коммунальной техники: комбинированная машина КО-829С1 (или эквивалент) предназначенная для использования в круглогодичном обслуживании автомобильных дорог с твердым покрытием города Муравленко (реестровый № 69 ЭА)