Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0390300042712000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление финансов Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Наименование заказа: Поставка уничтожителя документов для муниципальных нужд Управления финансов Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление финансов Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629000, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, Ленина, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629000, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, Ленина, 20, -
Контактное лицо Колинчук Анатолий Петрович
Телефон: 7-34932-21606
Факс: 7-34932-21322
Электронная почта: upfin@krasnoselkup.ytc.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629000, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, Ленина, 20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.04.2012 в 09:00
Место: Приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 629000, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, Ленина, 20, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010361 Машины для уничтожения документов с выдачей отходов в виде «кусочков»
Начальная (Максимальная) цена контракта 169300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и колическтво товара в соответствии с потребностью - Приложение №5. Качество
товара должно соответствовать установленным для данного вида товара нормам и требованиям Государственных стандартов (ГОСТ), Техническим условиям (ТУ) и иной нормативно-технической документации и
подтверждаться сертификатами соответствия с областью действия – на всей территории РФ, а так же другие документы, подтверждающие качество товара, безопасность, и его соответствие требованиям
законодательства РФ, которые подлежат передаче одновременно с передачей Товара. Поставляемый Товар должен быть новым, не иметь дефектов изготовления и не бывший в использовании. Гарантийный срок
на Товар составляет не менее 12 месяцев со дня передачи Товара в адрес Заказчика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на Товар включает в себя транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой Товара, затраты по обеспечению гарантийных обязательств, а также налоги (в том числе НДС
(если облагаются) и сборы, установленные законодательством РФ, которые исполнитель Контракта должен оплачивать в соответствии с условиями Контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление финансов Администрации муниципального образования Красноселькупский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629000, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, Ленина, 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 июня 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования Красноселькупский район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик после проверки Товара по качеству и количеству производит оплату за поставленный Товар в течение 15
(пятнадцати) банковских дней, начиная со следующего дня после приемки Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Документация
шредер.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3062235
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для нужд МБОУ СОШ № 5 г. Муравленко (реестровый номер запроса котировок 107)Замена дымовых пожарных извещателей в образовательных учреждениях Пуровского районаПоставка картриджей для нужд МБОУ СОШ № 4 г. Муравленко (реестровый номер запроса котировок 106) Поставка картриджей для нужд МБОУ СОШ № 1 г. Муравленко (реестровый номер запроса котировок 105)Выполнение работ по объекту: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад «Белоснежка» г.Надыма»Выполнение работ по объекту: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад «Сказка» г.Надыма»