Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300006813000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования село Красноселькуп
Наименование заказа: Выполнение работ по устройству информационных знаков с.Красноселькуп.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования село Красноселькуп
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул. Советская, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул. Советская, 4, -
Контактное лицо Седых Сергей Сергеевич
Телефон: 7-34932-21249
Факс: 7-34932-21146
Электронная почта: admselo@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул. Советская, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул. Советская, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520100 Монтаж металлоконструкций
Начальная (Максимальная) цена контракта 74280 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение № 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает стоимость материалов, все затраты, связанные с выполнением работ, а так же налоги (в том числе НДС, если облагаются), пошлины, прочие сборы и обязательные
платежи, которые Исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования село Красноселькуп
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Красноселькуп с, ул. Советская, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 (двух) дней с момента подписания контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования село Красноселькуп
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Оплата производится по безналичному расчету платежными поручениями путем
перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата за фактически выполненные работы осуществляется в течение 15 рабочих дней на основании акта о приемке выполненных
работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), и соответствующего счета на оплату выполненных работ
Документация
установка знаков пож.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6909899
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
229-13-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на приобретение и поставку оргтехники.227-13-М. Поставка компьютера в комплекте для нужд МБУ ММЦ "Современник". Выполнение работ по замене тротуара деревянного и устройство туалета у Административного здания ул. Набережная, 10 в с. Харсаим 217-13-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку мебели. Поставка пакетной пленки для ламинирования для нужд отдела по делам архивов Администрации города Муравленко(реестровый номер 182)Выполнение работ по очистке и дезинфекции вентиляционных систем.