Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-08-2013

Поставка пакетной пленки для ламинирования для нужд отдела по делам архивов Администрации города Муравленко(реестровый номер 182) (#9705703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 63 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300004613000371
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Муравленко
Наименование заказа: поставка пакетной пленки для ламинирования для нужд отдела по делам архивов Администрации города Муравленко(реестровый номер 182)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Муравленко
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Контактное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: 7-34938-28465
Факс: 7-34938-28465
Электронная почта: torgi89@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место: Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального Закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). ЭЦП участника в электронном документе должна соответствовать подписи котировочной заявки. Заявка в обязательном порядке должна содержать дату составления и печать организации (индивидуальному предпринимателю - при наличии). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2521170 Материалы с поливинилхлоридным
Начальная (Максимальная) цена контракта 63000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Пакетная пленка для ламинирования, Согласно Приложению №2 настоящего извещения о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость товара, таможенные пошлины, транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой Товара, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация города Муравленко
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, Ленина, 80, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 30 сентября 2013г.
Источник финансирования заказа окружной бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится в течение 10 (Десяти) банковских дней после получения товара, на основании предоставленной товарной накладной и счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Приложение №3 Проект контракта.doc
  • Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №2 Техническое задание.doc
  • Приложение №4 Обоснование цены контракта.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6909968
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка навесного противотока
    Поставка учебно-наглядных пособий
    229-13-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на приобретение и поставку оргтехники.
    227-13-М. Поставка компьютера в комплекте для нужд МБУ ММЦ "Современник".
    Выполнение работ по замене тротуара деревянного и устройство туалета у Административного здания ул. Набережная, 10 в с. Харсаим
    217-13-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку мебели.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.