Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-05-2012

Поставка медицинской техники (холодильник фармацевтический) (#5708877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 115 185 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000312001658
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка медицинской техники (холодильник фармацевтический)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Контактное лицо Грибунова Оксана Александровна
Телефон: 7-34922-32837
Факс: 7-34922-32837
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, 7.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.05.2012 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
Начальная (Максимальная) цена контракта 115185 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Холодильник фармацевтический Позис ХФ-400 (или эквивалент) в количестве 3 шт. (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на Товар включает в себя транспортные расходы, страховые расходы, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, в том числе транспортировка на соответствующий этаж установки товара, монтажные, пуско-наладочные работы, расходы по гарантийному обслуживанию и другие расходы, связанные с поставкой Товара, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения Договора. Установка и ввод в эксплуатацию Товара в течение 5 календарных дней с момента поставки Товара
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные товары Заказчик осуществляет безналичным расчетом 100% в течение 20 банковских дней после фактической поставки Товара и выполнения сопутствующих работ и услуг, на основании предъявленных счёт-фактур, товарных накладных, актов приёма-передачи товара, актов выполнения сопутствующих работ и услуг, подписанных уполномоченными представителями сторон, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3310622
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на въездной знак в п. Сюнай-Сале.
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на II полугодие 2012года
    Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования «Сургут - Салехард, участок Объезд г. Губкинский»: окраска арочного моста.
    Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию наружных (подводящих) инженерных сетей на объекте МКДОУ «Детский сад «Ёлочка»
    Поставка картриджей для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.