Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-05-2012

Поставка картриджей для офисной техники (#5708876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 70 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000312001614
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: поставка картриджей для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Контактное лицо Грибунова Оксана Александровна
Телефон: 7-34922-32837
Факс: 7-34922-32837
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО г.Салехард ул. Гаврюшина д. 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.05.2012 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 70000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж для принтера HP LaserJet P 2055 dn 5шт Картридж для принтера HP LaserJet M 1212 nt MFP 7шт Картридж для принтера XEROX Phaser 4600 2шт Картридж для принтера HP Color LaserJet CP 5225 1шт Картридж для принтера HP Color LaserJet CP 3525 n 1шт (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает в себя стоимость Товара, стоимость тары (упаковки), транспортные, погрузочно-разгрузочные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой Товара, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный центр оценки качества образования"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО г.Салехард ул. Гаврюшина д. 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 15 дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком после выполнения Поставщиком всех обязательств по Контракту, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков Товара, путем перечисления на расчетный счет Поставщика стоимости на основании счета-фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи в течение 15 (пятнадцать) банковских дней с даты поставки Товара.

Документация


  • документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3310654
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ковриков в ванну противоскользящих
    Поставка продуктов питания
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на въездной знак в п. Сюнай-Сале.
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на II полугодие 2012года
    Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования «Сургут - Салехард, участок Объезд г. Губкинский»: окраска арочного моста.
    Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию наружных (подводящих) инженерных сетей на объекте МКДОУ «Детский сад «Ёлочка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.