Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2015

Поставка расходных материалов для автоматического мочевого анализатора. (#19648375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 643 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190200000315010065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Название тендера Поставка расходных материалов для автоматического мочевого анализатора.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение положений аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.11.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Ответственное должностное лицо Гаас Станислав Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2015 в 14:19:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 643 998 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03903000451
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НОВОУРЕНГОЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта, но не ранее 10.01.2016 г. по 30.10.2016 г. по заявке заказчика в течение 14 календарных дней.
Номер плана закупок 44201503903000451002
Номер позиции в плане закупок П44201503903000451002000408

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 439 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44, 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810871824000068 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 199 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 8904012710 Расчетный счет 40601810800003000001 КПП 890401001 БИК 047182000 Банк: РКЦ Салехард г.Салехард Получатель: УФК по ЯНАО (Департамент финансов ЯНАО, ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ", л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест – полоски Urisсаn*
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 146 Российский рубль
Стоимость: 643 998 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.41.60.395 (Тест-системы прочие)


Всего на сумму: 643 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.rar (Документация о закупке 202.24 Кб)
  • 10065-изменение по срокам.doc (10065-изменение по срокам 94.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (аукционная документация.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кислорода медицинского
    Оказание услуг по вывозу медицинских отходов
    На  поставку горюче смазочных материалов
    Поставка продуктов питания.
    Поставка горюче-смазочных материалов через сеть автозаправочных станций.
    Выполнение работ по замене дверей в здании Управления социальной защиты населения Администрации города Муравленко (реестровый № 245 ЭА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.