Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

03-11-2015

Выполнение работ по замене дверей в здании Управления социальной защиты населения Администрации города Муравленко (реестровый № 245 ЭА) (#19648374)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 380 141 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004615000268
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Выполнение работ по замене дверей в здании Управления социальной защиты населения Администрации города Муравленко (реестровый № 245 ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Канавалова Наталия Александровна
Дополнительная информация: . Муниципальный заказчик (заказчик): Управление социальной защиты населения Администрации г. Муравленко. Почтовый адрес: 629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 81. Контактное лицо контрактной службы, ответственный за заключение контракта: заместитель руководителя контрактной службы Управления социальной защиты населения Администрации г. Муравленко, Бунцева Анастасия Владимировна, тел. (34938) 2-77-73. Контрактная служба: Место нахождения, почтовый адрес: 629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина,81, E-mail: uszn@muravlenko.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2015 в 14:56:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер. Для участия в аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде двух электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования ЭП.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально - ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;2) декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства, к социально ориентированным некоммерческим организациям;3) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 Федерального закона № 44-ФЗ;4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт (договор) или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта (договора) является крупной сделкой.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 140 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03903000295
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало – со дня заключения контракта, окончание по 15 декабря 2015 года.
Номер плана закупок 44201503903000295001
Номер позиции в плане закупок П44201503903000295001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 801 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810821990000067 л/с БИК 047130639

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 007 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810821990000067 л/с БИК 047130639

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене дверей здания Управления социальной защиты населения
Цена за ед.изм.: 380 140 Российский рубль
Стоимость: 380 140 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.136 (Работы по ремонту и замене дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок, выполняемые по индивидуальным заказам, прочие)


Всего на сумму: 380 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 245 ЭА УСЗН.docx (Документация 245 ЭА УСЗН 81.75 Кб)
  • Приложение 1 Локальный сметный расчет .rtf (Приложение 1 Локальный сметный расчет 342.1 Кб)
  • Приложение 2 Дефектная ведомость.docx (Приложение 2 Дефектная ведомость 16.16 Кб)
  • Приложение 3 Требования к применяемым материалам.docx (Приложение 3 Требования к применяемым материалам 15.23 Кб)
  • Приложение 4 ПРОЕКТ МКонтракт.doc (Приложение 4 ПРОЕКТ МКонтракт 143.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Поставка кислорода медицинского
    Оказание услуг по вывозу медицинских отходов
    На  поставку горюче смазочных материалов
    Поставка продуктов питания.
    Поставка горюче-смазочных материалов через сеть автозаправочных станций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.