Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО /

18-10-2021

Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику (#57286366)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 1 559 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2090500000121000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Название тендера Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛ КИРПИЧНАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес 629008, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард, ул Кирпичная, дом 12
Ответственное должностное лицо Патоска Мария Геннадьевна
Телефон: 7-34922-45462
Электронная почта: odpr@fondkr89.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 16:43:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений 44-ФЗ. В этом случае участник не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок (ст.43). Порядок подачи заявок более подробно отражен в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 559 660 Российский рубль
Номер организации заказчика 20905000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -по приему взносов на капитальный ремонт с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года (включительно); -по распространению предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов с 01 января 2022 года по 30 ноября 2022 года (включительно); -по перечислению собранных взносов на капитальный ремонт: в течение трех рабочих дней после поступления взноса на расчетный счет Исполнителя.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 596 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 ст.44 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 настоящего Федерального закона. Подачей заявки на участие участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 настоящего Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. (ч.18, ч.19 ст.44). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок более подробно отражен в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40603810367450000005 л/с БИК 047102651

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202120905000001002
Номер позиции 202120905000001002000037

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Договора предусмотрено для обеспечения исполнения Исполнителем его обязательств по Договору, в том числе за исполнение таких обязательств как оказание услуг надлежащего качества, соблюдение сроков оказания услуг, оплата неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора, возмещение ущерба. Способ обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта более подробно отражен в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810367450000005 л/с БИК 047102651

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику.
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 129 971 Российский рубль
Стоимость: 1 559 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 66.19.99.132 (Услуги платежных субагентов по приему платежей физических лиц)


Всего на сумму: 1 559 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Муравленко.rar (Документация Муравленко 1.66 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка светильника светодиодного
    Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
    Поставка сувенирной продукции
    Поставка электрических чайников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.