Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО /

18-10-2021

Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику (#57286363)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 277 990 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2090500000121000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Название тендера Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, УЛ КИРПИЧНАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес 629008, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард, ул Кирпичная, дом 12
Ответственное должностное лицо Патоска Мария Геннадьевна
Телефон: 7-34922-45462
Электронная почта: odpr@fondkr89.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 16:38:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений 44-ФЗ. В этом случае участник не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок (ст.43). Порядок подачи заявок более подробно отражен в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 990 Российский рубль
Номер организации заказчика 20905000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -по приему взносов на капитальный ремонт с даты заключения договора, но не ранее 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года (включительно); -по распространению предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов с даты заключения договора, но не ранее 01 января 2022 года по 30 ноября 2022 года (включительно); -по перечислению собранных взносов на капитальный ремонт: в течение трех рабочих дней после поступления взноса на расчетный счет Исполнителя.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202120905000001002
Номер позиции 202120905000001002000047

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Договора предусмотрено для обеспечения исполнения Исполнителем его обязательств по Договору, в том числе за исполнение таких обязательств как оказание услуг надлежащего качества, соблюдение сроков оказания услуг, оплата неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора, возмещение ущерба. Способ обеспечения исполнения договора, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта более подробно отражен в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810367450000005 л/с БИК 047102651

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику.
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 23 165 Российский рубль
Стоимость: 277 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 66.19.99.132 (Услуги платежных субагентов по приему платежей физических лиц)


Всего на сумму: 277 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Шурышкарский.rar (Документация Шурышкарский 1.61 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сливочного масла
    Поставка обмундирования для кадетов
    Выполнение работ по установке, украшению, обслуживанию и разборке новогодней ели на общественной территории Спортивного многофункционального общественного комплекса под открытым небом города Новый Уренгой
    Поставка светильника светодиодного
    Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
    Поставка офисной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.