Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2013

Поставка государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации - маркированные конверты с литерой «А» для оплаты услуг почтовой связи Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району (#9413080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 215 370 рублей
Закупочная организация: ОМВД России по Надымскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390100001513000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району
Наименование заказа: Поставка государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации - маркированные конверты с литерой «А» для оплаты услуг почтовой связи Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Полярная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Полярная, 6, -
Контактное лицо Сиренко Юлия Станиславовна
Телефон: 7-3499-530604
Факс: 7-3499-530604
Электронная почта: torgiomvd_nad@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, г. Надым, ул. Полярная, д.6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Полярная, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219144 Конверты почтовые с угловыми и прямыми клапанами
Начальная (Максимальная) цена контракта 215370 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленной сопроводительной документацией.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены транспортные, погрузоразгрузочные, страховые, и другие расходы, связанные с поставкой товара, в том числе доставку товара до пункта назначения, а также иные налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Надым, ул. Полярная, д.6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Максимальный срок поставки - в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта, минимальный срок поставки - в течение 8 календарных дней с момента подписания контракта, с правом поставки товара раньше минимального срока.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг • Предоплата в размере 30% стоимости товара на основании выставленного «Поставщиком» счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 20-ти банковских дней с момента заключения государственного контракта, оплата 70% осуществляется по факту поставки товара после подписания Акта приемки-передачи и выставления счета (счет-фактуры). • Расчет осуществляется по безналичному расчету в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Документация конверты котировка 215370,00 руб ПОВТОРНО.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6687280
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тумб для объявлений в с. Аксарка
    Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд муниципальной общеобразовательной школы-интерната Толькинская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования
    Поставка продуктов питания: изделия хлебобулочные
    Поставка хлеба (у субъектов малого предпринимательства).
    Поставка (приобретение) бумаги для офисной техники.
    Оборудование пандусом крыльца и расширение входной двери ж/дома ул. Молодежная, 23 с. Овгорт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.