Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001224000947
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Почтовый адрес организации 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо Лукьянникова Екатерина Васильевна
Телефон: 7-349-9544230
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 675 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243890300109589030100100670010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Полярная, дом 5.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор маркеров |
|
Набор |
39 |
260.33 |
10152.87 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
67 |
8.67 |
580.89 |
Набор ручек канцелярских |
32.99.15.110-00000002 |
Набор |
13 |
63.33 |
823.29 |
Набор линеров |
32.99.15.110-00000002 |
Набор |
1 |
585.33 |
585.33 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
67 |
54 |
3618 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
81.33 |
813.3 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
10 |
61.33 |
613.3 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
29 |
73.67 |
2136.43 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
10 |
141.67 |
1416.7 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
17 |
55 |
935 |
Итого: 21675.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2167.511 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Способами обеспечения исполнения контракта являются:
- предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона.
Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- внесение денежных средств: Получатель Департамент финансов Надымского района (Департамент муниципального имущества Надымского района, 905010400)
ИНН/КПП 8903001095/890301001
Казначейский счет 032 326 437 193 600 090 00
Банк Получателя РКЦ Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард
БИК ТОФК 007 182 108
ЕКС 401 028 101 453 700 000 08
ОКТМО 71 936 000
КБК 905 000 000 000 000 00 510
Назначение платежа Обеспечение исполнения контракта (указывается номер извещения)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403903000047002
Номер позиции 202403903000047002000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 НМЦК.xlsx.zip
Приложение №4 Проект.docx.zip
Приложение №1 Описание объекта.docx.zip
Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисных креселВыполнение работ по капитальному ремонту женских санузлов на 3, 4, 5 этажах здания офиса Администрации Пуровского районаПоставка светодиодной уличной гирляндыПоставка медицинских изделий (игла инъекционная, одноразового использования, стерильная)Поставка и установка малых архитектурных форм (зимние деревянные горки)Поставка системы электроэнцефалографического мониторинга, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие