Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300000224000419
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
Адрес местонахождения организации 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1
Почтовый адрес организации 629400, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ А.ОКР., Г. Лабытнанги, ПЛ. В.НАКА, Д. 1
Ответственное должностное лицо Савченко Анастасия Борисовна
Телефон: 3499257070 (1543)
Электронная почта: SavchenkoAB@adm.lbt.yanao.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 15:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 276 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243890200295689020100100570020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, городской округ город Лабытнанги, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д.29 кабинет 113, управление жилищной политики Администрации г. Лабытнанги
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
330 |
21 |
6930 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
50 |
58 |
2900 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
50 |
14 |
700 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
38 |
204.37 |
7766.06 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
150 |
16 |
2400 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
150 |
14 |
2100 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
100 |
105 |
10500 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
15 |
68 |
1020 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
330 |
12 |
3960 |
Итого: 38276.06 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1913.803 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401903000002001
Номер позиции 202401903000002001000057
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
1. Проект МК.docx
описание объекта закупки.docx
Требования к заявке, инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мобильного класса для нужд МБОУ "Лицей"Поставка расходного материала для травматологииВыполнение комплекса работ по устройству искусственных дорожных неровностей в г. Тарко-СалеОказание услуг по организации и проведению пиротехнического шоу, посвященного празднованию Дня города Тарко-Сале 2024 г.Поставка спортивного инвентаряПоставка устройств учебных демонстрационных для кабинета психолога