Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300004623000232
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКОНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации города Муравленко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.80
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.80
Ответственное должностное лицо Погорелова Людмила Ивановна
Телефон: +73493855159,факс+73493855097
Электронная почта: torgi@muravlenko.yanao.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: руководитель службы по обеспечению деятельности организационного управления Администрации города Муравленко Данилова Зоряна Ярославовна, тел: 8 (34938) 55-128.
Контактное лицо контрактной службы (контрактного управляющего): Родионова Лариса Александровна, тел. (34938) 55-129.
Контактное лицо специалиста разработчика описания объекта закупки (техническое задание): Родионова Лариса Александровна, тел. (34938) 55-129.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2023 10:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233890600336589050100101570010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
200 |
68.45 |
13690 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
4 |
2988.75 |
11955 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
2 |
9613.05 |
19226.1 |
Итого: 44871.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4487.11 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, указанном в ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ, с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (ст. 45 закона № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 N1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем обязательств, предусмотренный контактом. Информация о порядке внесения обеспечения указана в разделе 7 Проекта контракта (Приложение № 2 извещения).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301903000046001
Номер позиции 202301903000046001000121
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls.zip
Приложение № 2 Проект контракта (2) (1).docx.zip
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc.zip
Приложение №4 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией Поставка фотобумаги.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели и мягкого инвентаря для оснащения мастерскихПоставка программного обеспечения "Орион"Поставка 3-х ярусных детских кроватейВыполнение работ по уборке свалок, расположенных в границах муниципальных образованийВыполнение кадастровых работ по изготовлению межевых планов земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Новый Уренгой, с дальнейшей постановкой на государственный кадастровый учет.Разработка программ комплексного развития социальной и транспортной инфраструктуры муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа