Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300000722000169
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА
ИНН 8910003576
Адрес места нахождения 629350, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ТАЗОВСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ТАЗОВСКИЙ, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес 629350, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ТАЗОВСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ТАЗОВСКИЙ, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11
Контактное лицо Городинская Татьяна Ивановна
Телефон: 8 (34940) 2 04 70
Электронная почта: T.Gorodinskaja@tazovsky.yanao.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 28.03.2022 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.03.2022
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение
исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником
закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных
средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения
исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на
один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара,
работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым
заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16.5 рублей
Стоимость: 3300 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 Стержень для ручки канцелярской
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки
Количество: 60 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 159.5 рублей
Стоимость: 9570 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18.7 рублей
Стоимость: 1870 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33 рублей
Стоимость: 990 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Рулон для плоттера
Количество: 3 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3124 рублей
Стоимость: 9372 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка-корректор
Количество: 36 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 108.9 рублей
Стоимость: 3920.4 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Рулон для плоттера
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4180 рублей
Стоимость: 8360 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Чертежная бумага
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11 рублей
Стоимость: 2200 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4.4 рублей
Стоимость: 1320 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 41.8 рублей
Стоимость: 2090 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 787.6 рублей
Стоимость: 3150.4 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 363 рублей
Стоимость: 10890 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20.9 рублей
Стоимость: 2090 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17.6 рублей
Стоимость: 5280 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 40 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 143 рублей
Стоимость: 5720 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 40 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 247.5 рублей
Стоимость: 9900 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 225.5 рублей
Стоимость: 22550 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33 рублей
Стоимость: 33000 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК.doc.zip (Обоснование НМЦК.doc.zip)
Проект МК.doc.zip (Проект МК.doc.zip)
Описание объекта закупки.doc.zip (Описание объекта закупки.doc.zip)
Требования к заявке, инструкция.doc.zip (Требования к заявке, инструкция.doc.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияВыполнение работ по замене дверейОказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования - проведение курсов повышения квалификации для муниципальных служащих и работников Администрации муниципального образования Шурышкарский район по месту нахождения ЗаказчикаОказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования - проведение курсов повышения квалификации для муниципальных служащих и работников Администрации муниципального образования Шурышкарский район по месту нахождения ЗаказчикаОказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования - проведение курсов повышения квалификации для муниципальных служащих и работников Администрации муниципального образования Шурышкарский район по месту нахождения ЗаказчикаОказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков Систем Консультант Плюс