Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Хозяйственные товары

07-04-2012

Поставка канцелярских принадлежностей. (#5506352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 77 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000312001246
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Контактное лицо Грибунова Оксана Александровна
Телефон: 7-34922-32837
Факс: 7-34922-32837
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, г. Салехард, ул. Мира, д. 39
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2012 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.04.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, ул. Чубынина, д. 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 77020.47 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка канцелярских принадлежностей, 2 наименования в количестве 659 уп. (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на Товар включает в себя стоимость погрузочно-разгрузочных работ, транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой Товара, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Салехардская окружная клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Салехард, ул. Мира, д. 39
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка разовая в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты подписания Контракта. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика в адрес Заказчика в независимости от работы переправы через р.Обь.
Источник финансирования заказа Бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, 100% оплата по факту поставки Товара. Расчет за Товар производится в течение 15 (пятнадцать) банковских дней с даты поставки Товара, получения счета-фактуры и товарной накладной. Датой оплаты Товара считается дата перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3093882
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аренде транспортного средства без экипажа для перевозки съемочных групп в г. Екатеринбург.
    Поставка мяса (включая птицу)
    Поставка овощей и фруктов переработанных.
    Оказание услуг по аренде транспортного средства без экипажа для перевозки съемочных групп в г.Ноябрьск
    Поставка счетчика банкнот
    Поставка продукции мукомольно-крупяного производства.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.