Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300000720000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд воспитанников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, Тазовский п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 629350, Ямало-Ненецкий АО, Тазовский р-н, Тазовский п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Городинская Т. И.
Телефон: 8-34940-22355
Электронная почта: E.Terzi@tazovsky.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2020 в 15:38:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru .
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 132 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 03903000365
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНТИПАЮТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 240 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 19 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 480 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Гуашь
Количество: 480 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 67 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)
Наименование товара, работы, услуги: Краски акварельные
Количество: 960 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 38 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)
Всего на сумму:
132 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 356.5 Кб)3. обоснование цены контракта.doc (3. обоснование цены контракта 58.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих препаратовПоставка запасных частей для электронно-вычислительной техникиПоставка специализированного автотранспортаПоставка кроватейПоставка бумаги для офисной техники для обеспечения муниципальных нуждЗамена приборов освещения