Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Транспорт

22-09-2018

Выполнение работ по устройству и содержанию зимней автомобильной дороги "Подъезд к с.Халясавэй" (#35863005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 20 903 046 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300001318000836
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Название тендера Выполнение работ по устройству и содержанию зимней автомобильной дороги "Подъезд к с.Халясавэй"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 25/0, 0
Ответственное должностное лицо Цыпляков Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2018 в 15:18:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в Пункте 4. Раздела 1.2. Части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 903 046 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пуровского района
Номер организации заказчика 03903000211
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнение контракта в 6 этапов: 1 этап - устройство автозимника с момента подписания по 31.12.2018 2 этап - устройство автозимника с 01.01.2019по 15.01.2019 3 этап - содержание автозимника с 16.01.2019 по 31.01.2019 4 этап - содержание автозимника с 01.02.2019 по 28.02.2019 5 этап - содержание автозимника с 01.03.2019 по 31.03.2019 6 этап - содержание автозимника с 01.04.2019 по 30.04.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 209 030 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 1.6. раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в соответствии с требованиями статей 44, 45 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с разъяснениями, приведенными в письме Минфина России от 25 июня 2018 г. № 24-06-08/43650 “О вступлении в силу положений Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ и N 505-ФЗ”, учитывая положения части 10.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 504-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 N 656 с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок (не позднее 1 октября 2018 года), ранее отобранные электронные площадки продолжают функционирование в ранее установленном порядке, в том числе в части открытия ведения счетов участников закупок для обеспечения участия в электронных процедурах в аналитическом учете оператора электронной площадки на счете такого оператора в расчетной организации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810465773500009 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 090 304 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в пункте 9 раздела 1.2. части 1 аукционной документации, в части III документации об электронном аукционе (Проекте контракта), в соответствии со статьями 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный муниципальным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 закона № 44-ФЗ: не предусмотрено. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: л/с БИК 047182000, Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, РКЦ Салехард г. Салехард
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810465773500009 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству и содержанию зимней автомобильной дороги "Подъезд к с.Халясавэй"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 903 046 Российский рубль
Стоимость: 20 903 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.21.22.000 (Услуги по эксплуатации автомагистралей)


Всего на сумму: 20 903 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Зимник Халясавэй.docx (Аукционная документация Зимник Халясавэй 245.59 Кб)
  • Приложение к обоснованию НМЦК.rar (Приложение к обоснованию НМЦК 7.36 Мб)
  • Рабочий проект Халясавэй.rar (Рабочий проект Халясавэй 4.59 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации
    Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов;
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ОМВД России по г. Ноябрьску (закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)
    Поставка двигателей лодочных подвесных
    Поставка офисной техники
    Поставка настольной микрофонной стойки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.