Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Транспорт

18-08-2018

Автотранспортные услуги  по обеспечению служебных передвижений сотрудников управления по делам ГО и ЧС (#35328253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 6 121 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190300004618000281
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Название тендера Автотранспортные услуги  по обеспечению служебных передвижений сотрудников управления по делам ГО и ЧС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию (сопутствующую документацию)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Место нахождения Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 629603, Ямало-Ненецкий АО, Муравленко г, УЛ ЛЕНИНА, 80
Ответственное должностное лицо Павлов Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик (заказчик): Администрация города Муравленко. Глава города Муравленко Подорога Александр Александрович. Контактное лицо контрактной службы: И.о. начальника службы по обеспечению деятельности Администрации города Родионова Лариса Александровна, тел: 8 (34938) 55-1-29. Контрактная служба, место нахождения, почтовый адрес: 629603, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 80. Адрес электронной почты: Admn@muravlenko.yanao.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2018 в 08:36:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку РТС-тендер.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счёте участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей, которые подаются одновременно в виде электронных документов. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определённым регламентом функционирования ЭП. Порядок подачи заявок указан в Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки участника должна содержать: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 3) декларацию принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. (Перечень требуемых документов указан в инструкции по подготовке заявок документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 121 500 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования г. Муравленко.
Номер организации заказчика 01903000046
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2019 по 31.12.2021, (согласно приложению № 1 настоящей документации).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 61 215 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Данная сумма блокируется оператором электронной площадки на счёте, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участником электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810665773500003 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 306 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Один из способов обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта направляются заказчику одновременно с подписанным контрактом через электронную площадку.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773500003 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автотранспортные услуги
Количество: 8162.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 6 121 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)


Всего на сумму: 6 121 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение №3 обоснование цены.xls (приложение №3 обоснование цены 127 Кб)
  • Документация с изм от 05.09.2018 №223 автоуслуги.doc (Документация с изм от 05.09.2018 №223 автоуслуги 217.5 Кб)
  • приложение №1 с изм от 05.09.2018.doc (приложение №1 с изм от 05.09.2018 105.5 Кб)
  • приложение №2 с изм от 05.09.2018.doc (приложение №2 с изм от 05.09.2018 190 Кб)
  • Техническая документация

    • приложение №1 описание объекта закупки .Техническое задание (приложение №1 описание объекта закупки .Техническое задание.doc)
    • приложение №2 проект контракта (приложение №2 проект контракта.doc)
    • приложение №3 обоснование цены (приложение №3 обоснование цены.xls)
    • Документация №223 ЭА СМП услуги автотранспорта (Документация №223 ЭА СМП услуги автотранспорта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство тротуара в районе дома №1 "Б" по ул. Привокзальная, МО г. Ноябрьск
    Ремонт тротуара в районе ж.д. вокзала Ноябрьск-1, МО г. Ноябрьск
    Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту жилого дома по улице Центральная д.8
    Выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей в. с. Сеяха (ВЛ 0,4 кВ по ул. Ягельная)
    Выполнение проектно-изыскательских работ
    Проведение ремонтных работ для обеспечения пожарной безопасности жилых помещений, в которых проживают многодетные малоимущие семьи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.