Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300001213000641
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Надымский район
Наименование заказа: Техническое обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования Надымский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева, 8, -
Контактное лицо Смирнова Людмила Николаевна
Телефон: 7-3499-544202
Факс: 7-3499-544202
Электронная почта: mtr@nadymregion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 629730, ЯНАО, г. Надым, Парковый проезд, д. 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 08:30
Место: прикреплена на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, Зверева дом 3, управление муниципального заказа Администрации МО Надымский район.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 69344.37 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в извещении и прикрепленной на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена Договора включает в себя все затраты Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по гражданско-правовому договору, в том числе затраты на расходные материалы и
автотранспорт, вознаграждение персоналу, занятому обслуживанием, а также налоги, сборы и иные платежи, установленные законодательством Российской Федерации. Цена запасных частей (каждой запасной
части) к оборудованию, цена единицы услуги и (или) работы являются твердыми и не могут изменяться в ходе исполнения гражданско-правового договора. Оплата выполнения таких работ, оказания таких
услуг осуществляется по цене единицы услуги и (или) работы исходя из объема фактически оказанных услуг, выполненных работ, по цене каждой запасной части к оборудованию исходя из количества
запасных частей, поставки которых осуществлялись в ходе исполнения гражданско-правового договора, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора,
указанной в документации об аукционе. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Договором объема работ, услуг и иных условий исполнения Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств №2 г.Надыма"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 629730, ЯНАО, г. Надым, Парковый проезд, д. 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования Надымский район на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по Договору производится Заказчиком по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный
счёт Исполнителя ежемесячно по факту оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента получения Заказчиком счёта-фактуры, акта сдачи-приёмки оказанных услуг за отчётный
период.
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6962524
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивных товаров.Поставка снегоходов «Буран» АД или эквивалентОказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работниковПоставка колбасы полукопченой из оленины236-13-М. Поставка уличных тренажеров.Поставка рыбы свежемороженой